Новый учитель🔞
Сегодня было странное утро. Мама разбудила меня на полчаса раньше чем обычно и со словами чтобы я ей с чем то помогла ушла на кухню. Я же как обычно полежав в кроватке пять минут встала и пошла умываться.
Умываясь я случайно поцарапалась пальцем об угол. Из пальца тут же пошла кровь. Я же решила на это не обращать большого внимания поэтому просто промыла и пошла дальше.
Когда я пришла на кухню оказалось что маме срочно надо было бежать на работу и она не успевала приготовить ни мне ни папе завтрак. Я много раз говорила ей что я уже самостоятельная и в состояние приготовить покушать, но на это она всегда говорила что просто не хочет чтобы я мешалась ей на кухне утром. Так что щас выдался отличный шанс поготовить. Мне ещё вначале подросткового возраста понравилось готовить. Щас же это дело я просто обожаю и если выдаётся возможность всегда ей пользуюсь.
Мама ушла. Я приготовив завтрак наложила себе остальное оставила папе, у которого сегодня выходной,но к его сожалению ему надо куда-то ехать на край города зачем-то я уже не помню.
После я быстро оделась и побежала в школу. До школы мне идти где-то пятнадцать минут.
Кстати несмотря на то что я думала, что в десятом сложнее учиться это оказалось совсем не так, поскольку много предметов убирается, а не которых просто самих уроков становится меньше, но это даже легче.
Прибежав в школу я встретилась со своей подругой Настей.
~Аня , ты же помнишь, что к нам новый историк придёт- обратившись ко мне произнесла подруга
И тут я вспомнила, что наша любимая классная руководительница и по совместительству наша учительница истории ушла и замен неё нашли какого-то нового учителя и сразу же повесили на него наш класс.
~о чёрт как я могла забыть, кстати,а с чего ты взяла, что это парень?- сказала я
~ да просто так сказала, очень мало учителей мужчин, а особенно историков- проговорив это она потащила меня в туалетПервый урок должен был быть биология, но поскольку у нас новый учитель и он станет нашим классным руководителем поэтому первый и второй урок история
И вот мы уже все расселись по своим местам как пять минут, а учителя всё нет
Я не была отличницей, но зато уже десятый год подряд являлась хорошисткой, что радовало и меня и родителей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+
Teen FictionОн самый опасный тип в мире, но его внешность особо не раскрыта. Он приходит в школу работать учителем и там находит ученицу.... Которую подчиняет себе. Он заставляет её делать всё что он захочет, но даже если вдруг он её полюбит какие будут их от...