Академия

25 3 0
                                    


Сейчас в Академии очередной набор студентов.
В начале учебного года будет бал в честь повторного открытия
  АкадемииМагов, а дальше - обычные учебные дни перемежающиеся с различными праздниками, соревнованиями и прочими прелестями студенческой жизни.

Всего факультетов в Академии Магов четыре и каждый из них обладает своими особенностями.

Между самыми крутыми ребятами факультетов, собранных в команды, постоянно идет война, начавшаяся едва ли не с основания этого учебного заведения.

Причина всего этого - попытки доказать то, что их факультет самый лучший.

Дриады —факультет воинов и стратегов,  для благородных и храбрых.

Мантеусы — для мудрых и умных, в основном это алхимики.

Пруфендей — для трудолюбивых.

Некроманты — для амбициозных и хитрых.

Самый лучший из этих факультетов, это Мантеусы, как для меня. Именно туда я хочу попасть.

А так все факультеты хороши, поэтому не стоит их недооценивать.

Дверь открылась, оттуда вышел мужчина судя по возрасту ему было больше трехсот лет.

Да, маги живут дольше чем обычные люди.

Случай, когда существа с магическими способностями живут просто немного дольше, или очень долго, или нереально долго.

Мы вообще биологически бессмертны или срок жизни может быть увеличенным, но всё равно ограниченным.

Маги — они такие, да. Нечего уделяется.

Я подошла поближе к детям, чтобы не выделяется из толпы. Мужчина провел взглядом всех присутствующих.

— Добро пожаловать, в Шармбатоне, меня зовут Элифас.— он обратился к ним как к маленьким детям.— Скоро наступит банкет, но сначала вас разделят на факультеты. Это важная часть приема в нашу академию. Здесь вы побольше узнаете о магии. Ваш факультет станет вам семьёй в течение года. Вы будете вместе учиться, спать в одной комнате. Все свободное время будете в комнате которая придназначена для факультета. Сейчас встаньте в шеренгу по два человека, и следуйте за мной.

Я топталась на месте. Встать ни с кем не могла, потому что боялась заговорить. Рассматривала все по сторонам, пока меня не схватила за руку какая девочка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Какое заклинание к твоему сердцу?Место, где живут истории. Откройте их для себя