Дневник. Часть третья

286 29 2
                                    


Запись 15

Как-то раз в детское отделение поступил мальчик с ожогом левой стороны лица. Он не общался с другими детьми в палате и редко из нее выходил, а когда к нему пришел его отец, тот сильно кричал на него, а потом долго плакал. Мичио застал эту сцену и ему стало очень жаль мальчика с ожогом, после этого он стал часто навещать его, даже без сопровождения Уэно, и отдавать часть вкусностей, которыми его угощали в больнице. Поначалу мальчик был насторожен и старался не обращать внимания на приставучую, по его мнению, девочку(да-да, он принял это солнышко за девочку))), но позже и он сдался под вниманием и добротой этого очаровательного создания, став более открытым с ним, изредка улыбаясь под веселое щебетание Мичио. А когда настало время выписки смущенный мальчик спросил у него, смогут ли они ещё раз встретится? Радостный солнышко с яркой улыбкой обнял своего нового друга, который покраснел ещё больше, и сказал, что несмотря на большой город они обязательно когда-нибудь увидятся снова. Словно запоминая это тепло и приятный ванильный аромат, мальчик со шрамом крепче обнял Мичио, а потом нехотя пошел с отцом, со злостью смотря на него.

Запись 16

Когда Мичио было 5, он застал то время, когда ребята приходят узнавать способны ли они активизировать свои причуды. В детском отделении больницы было большое количество взрослых со своими детьми, которые сначала нервно ожидали у входа в кабинет врача, а после выходили с радостными улыбками на лицах. Маленький Мичио давно знал о своей причуде и редко приходил в эту часть больницы, но ближе к вечеру его туда потянуло странное ощущение, которое так и говорило ему, что стоит быть здесь. Дверь кабинета тихо открылась и солнышко автоматически посмотрел в сторону звука. В дверях стояла заплаканная женщина и мальчик с красивыми зелёными волосами и милыми веснушками, но вопреки очаровательному виду он смотрит как будто куда-то в пустоту. Они отошли от двери и сели на скамеечку недалеко от кабинета. Мичио такая картина не понравилась. В своей сумке он нашел сахарные цветы и шоколадные фигурки героев, которые ему как обычно отдали работники и посетители больницы. Он осторожно подошел к опечаленный паре и спросил, почему они такие грустные, но тетушка лишь посмотрела на него и, переведя взгляд на своего сына, вновь заплакала. Остро ощущая царящую рядом с ними атмосферу глубокой печали, он сам чуть не плача достал сладости и протянул их матери с ребенком со словами: "Я не знаю, что опечалило таких хороших людей, но надеюсь, что мой подарок сможет хоть чуточку поднять вам настроение.". Женщина перестала плакать и, посмотрев на протянутые Мичио сахарные цветы, стала вытирать слезы и наконец улыбнулась, поблагодарив его. Мальчик тоже, кажется вернувшись из своих печальных мыслей, посмотрел сначала на шоколад в руках солнышка, а потом и на него самого со слезами на глазах. Мичио явно не ожидал такой реакции на его подарок и, передав ошеломленной тётушке цветы и шоколад, обнял уже навзрыд рыдающего мальчика. Тот сначала вздрогнул, но, почувствовав приятный сладкий запах ванили с корицей и уютное тепло, крепко обнял в ответ. Маленькое солнышко нежно шептал успокаивающие слова и поглаживал спину плачущего, пока тот не перестал рыдать и не послышались посапывающие звуки на его плече. Кажется мама мальчика была столь же сильно удивлена этим, как и сам Мичио. Он попытался передать сына матери, но тот вцепился в его одежду и никак не отпускал. Немного подумав, солнышко осторожно разжал пальцы мальчика и женщина наконец смогла забрать его себе. Когда они уходили зеленоволосая тетушка тепло улыбнулась Мичио и, вновь поблагодарив его, ушла из больницы. А когда отец с сыном собирались уходить, Уэно был удивлен помятому виду своего маленького счастья и мокрому пятну на его плече, а когда спросил, то получил такой ответ: "Я утешал маленького зайчика и его маму.".

"Маугли" учится в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя