Э- тебя Леша закомплексовал?..
Д- не совсем.. это вернее я сам
Э-как?
Д- ну..у меня было подозрение,что Леша мне изменяет,и я подумал,что дело во мне. Может я стал каким-то другим? Ухудшился? Изменился в плохую сторону?
Э-Дань,с тобой все нормально. Ты и так худой как спичка! Я своему "любимому" братику мозги вправлю пойду прямо сейчас. Поешь сам,хорошо? Еда если что в холодильнике. И поешь нормальную порцию,ок? Не мути воду.
Д- хорошо. Пока.
Э-пока. Приятного аппетита:>
Д-спасибо)
Эля оделась,обулась,вышла из дома и пошла к своему брату. Спустя 15 минут она пришла к дому своего брата. Она постучалась в дверь, но сразу за дверью услышала чьи-то стоны.
Э- МАЙСАК СУКА,БЫСТРО ОТКРЫЛ ДВЕРЬ,УБЛЮДОК!
Леша понял,что если сейчас он не выполнит то,что ему "приказала" его сестра,то ему будет двойная пизда.(Леш,ты у нас прям Ванга 🗿)
Леша как можно быстрее открыл дверь своей сестре. Леша встретил Элю в халате.
Э- что за порнохаб ты тут устроил?
Л- тебе какая разница? Иди к своему Дане!😒🙄
Э- вау,Майсак ревнует
Л- я? Ревную? Эту сволочь?
Э- КАК ТЫ ЕГО НАЗВАЛ?! ДА ЭТО ТЫ СВОЛОЧЬ!!! Я Т..
где-то со второго этажа*-зай,ты там скоро?
Э- любовничка себе завёл,да? Молодец!
Эля поднялась на второй этаж и прогнала этого парня из дома Леши и грозила ему,что ему будет худо, если ещё раз будет хотя бы переписываться с Лешей. Этот "любовник Леши" увидел, что с Элей шутки плохи,сразу смотался и заблокировал Лешу везде,где только можно было.
Л- и что ты хочешь?
Э- дурак..ты серьёзно ничего не понимаешь и не замечаешь?
Л- нет,заметил только, что и сейчас не в настроении
Э- вау,ты прям мастер отгадок. Ты нахуя Даню до такого состояния довел?
Л- да бляяять..вечно у тебя этот Даня! Там Даня,тут Даня,пусть сдохнет уже быстрее! Он источник всех проблем!
Э-....
🐚💜🐚💜🐚💜🐚💜🐚💜🐚💜🐚💜🐚💜
Тэкс, прода написана,значит можно идти в шк😊🌼💞
Ну а пока,
БАЙ БЕЙБИ!!!😊💞