19 Глава

1.1K 58 3
                                    

Дженни .

Только лишь когда села в электричку, смогла немного успокоиться. Сердце бешено стучало. Пульс бился в висках. Дыхание всё ещё было сбитым. Но множество спешащих куда-то людей дарили мне спокойствие и умиротворение. Я это сделала. Я сбежала!

Двери электрички закрылись. Я услышала размеренный стук колес. Огляделась: никого подозрительного рядом не было. Здорово мы всё это провернули с Сыльги !

Началось всё с того, что через пятнадцать минут после того как машина Тэхëна отъехала от дома, к нему подошла Сыльги . Она была в бешенстве из-за нашего с Тэхëном соединения. Но именно это её подстегнуло быстро решать вопрос с моим побегом. Эта женщина оказалась очень предусмотрительной и проворной. Она сделала вид, что пришла к охраннику, который остался в доме. Я слышала, как она с ним откровенно кокетничала, флиртовала. Делала вид, что обижается на охранника за то, что он не приглашает на свидание. И мужчина поплыл от её обаяния. Далее оставалось дело техники. Сыльги предложила ему выпить чай. Не знаю, что нужно было подмешать в него, чтобы здоровый охранник, да еще и оборотень, заснул через 5 минут.

Внезапно в наши планы вмешалась Розе . Хорошо, что Сыльги её вовремя учуяла, когда Розе только подходила к дому. Пришлось мне сыграть целый спектакль о том, что я очень устала, у меня болит голова, и хочу поспать. При этом я сказала, что очень хочу заняться с Розе шоппингом. Но позже. Вечером. Вроде она мне поверила и ушла.

Дальше как в шпионском триллере, мы с Сыльги оглядываясь по сторонам, пробирались к её машине. Она посадила меня на пол заднего сиденья. Укрыла какими-то тряпками и поехала за пределы поселка. Охранники, которые, стояли на шлагбауме при выезде, не придали значения отъезду Сыльги . В поселке оборотни не были ограничены в передвижениях.

Сыльги довезла меня до ближайшего крупного гипермаркета. Она объяснила, что так ей будет проще объяснить причину своей поездки, да и мне в гипермаркете будет легче затеряться в толпе, и потом отправится по нужному маршруту.

На прощание Сыльги сунула мне конверт с деньгами и духи. Она проинструктировала меня, что духи помогут замаскировать мой запах. Иначе я не смогу скрыться и по запаху меня вычислят мгновенно. Мы попрощались, и Сыльги поехала на мойку чистить машину от моего запаха. А я вся с ног до головы набрызгалась духами, которые мне она дала.

Истинная с обременением Место, где живут истории. Откройте их для себя