Тройца направилась к шатру цирка "Анархия". У самого входа Мэйли надел на себя серебристую маску и перевёл взгляд на девушек по бокам от себя которые одновременно одели свои чёрные женские маски. У Николь она была с узорами бабочек по сторонам выреза для глаз, у Саманты же - полупрозрачная с черными кружевами и блестящими камешками.
Мэйли не мог не заметить насколько те были прекрасны. Николь очень шёл страстный красный цвет платья в сеточку, с длинными прозрачными рукавами. Подол был ей по колена и открывал изящные ноги. Он доселе ни разу не видел её на каблуках и сейчас у него было чувство, будто перед ним стоит длинноногая модель, а не вспыльчивая и неугомонная дрессировщица собак.
Саманта выглядела более скромно, не считая большого разреза на правой ноге и оголённой спины. Чёрное платье выглядило просто, но со вкусом и прекрасно подчёркивало её тонкую талию. Мэйли начал переживать о том, что девушка может запнуться за подол своего платья, когда будет входить, но он зря волновался, ведь было видно, что ей не в первой ходить на высоком каблуке да и в длинном платье.
Ему бы не помешало переживать за самого себя, ведь сзади, с его пояса, спадал длинный за округленный в конце шлейф, с которым он всю дорогу сюда мучался, спотыкаяся и приподнимая, чтобы тот не волочился по земле. Несколько раз он наступил на него и наслушался недовольного ворчания от Саманты.Они зашли внутрь и при входе им сразу бросилась в глаза - большущая украшенная красно-золотистыми гирляндами и игрушками, ёлка.
- Красота... - прошептал в неописуемом изумлении Мэйли.
- Да... Цирковые хорошо постарались, - согласилась с ним Николь. - Не удивительно, это же Саманта всех гоняла чтобы поскорее её украсили.
- Что?! Никого я не гоняла! - выпалила девушка, после, подошла к Мэйли и начала поправлять его пышный ворот рубашки на груди. Тот, всё никак не мог не прикрывать руками свои колени. Белые бриджи прятали только половину ног, оставляя всё ниже на всеобщее рассмотрение.
- Уф, хватит прикрываться, - фыркнула Саманта, в который уже раз убирая его руки с колен. - У тебя прекрасные ноги, даже красивее сарделек Николь.
- Эй! Я всё слышу! Мои ноги вовсе не жирные! - Николь покраснела от гнева. - Ты посмотри на свой длинный разрез на ноге! Бесстыдная ворона, решила пособлазнять здесь всех? Куда только смотрит твой отец пока его дочь одевается так?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
Любовные романыВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...