Утро первого учебного дня после летних каникул ничем не отличается от утра до них. Чон Гук маячит на детской площадке с рюкзаком наперевес, ожидая Ю Джу, которая немного опаздывает.
— Привет, прости, что опоздала, — вылетает из подъезда Ча и подбегая к Чону. Волосы как обычно немного растрепались, а галстук занял свое законное место сбоку.
— Привет, — чуть заметно улыбается Чон, поправляя сползший предмет одежды и приглаживая пряди волос руками. Но затем его ладони резко переходят на щеки старосты, немного сжимая. Джей Кей внимательно осматривает ее лицо, подмечая круги под глазами. — Почему не спала? — тут же спрашивает он.
— Как? — бормочет Ча, не способная нормально выговорить слова из-за давления.
— У тебя все на лице написано, — качает головой Джей Кей, ослабляя хватку. — Так в чем причина?
— Эмоции, — признается староста. — Родители вернулись поздно, а я не могла улечься спать не рассказав им про наше лето, — честно признается Ю Джу.
— Прям все-все рассказала? — щурит глаза Чон. Ему очень не хочется, чтобы у семьи Ча сложилось не то мнение о нем из-за его срыва на Чеджу.
— Нет конечно, — тут же успокаивает Ю Джу. — Только положительное, — осторожно проводит ладонью по предплечью Чона, намекая на то, что пора бы уже отпустить ее лицо. «Американец» облегченно выдыхает и перемещает руку на ладошку Ча.
— Пошли, а то опоздаем, — тянет за собой Ю Джу, но не включает как обычно космическую скорость, а ровно идет рядом с ней, подстраиваясь под ее темп.
— Что за столпотворение? — хмурится Джей Кей, когда они подходят ближе к воротам школы. Толпа старшеклассников, по большей части девчонок, обступила небольшой участок и бурно обсуждает явно что-то диковинное. Вздохи восхищения слышны за несколько метров. — Дурынды, — усмехается Джей Кей, привстав чуть на носочки и заметив в центре толпы спорткар вишневого цвета. — Пошли, — утягивает Ча чуть в сторону, следя за тем, чтобы восторженные девицы ненароком не задели Ю Джу.
— Что там? — оборачивается Ча, пытаясь рассмотреть предмет воздыхания девушек.
— Крутая тачка и явно не менее крутой чувак внутри, — недовольно бросает Джей Кей, крепче сжимая ладонь спутницы. — Можно подумать, что человечность измеряется толщиной кошелька, машиной и домом, — все еще бубнит Чон, таща Ю Джу за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американец (Bad Boy?)
FanficВысветленные волосы на голове, татуировки, покрывающие всю правую руку, уши, полные сережек, пирсинг на брови и губе. Он небрежно носит обязательную школьную форму и игнорирует замечания учителей. Сможет ли он прижиться в новой стране и в новом колл...