Я видела как прилетел, Десептиконы. Я начала подслушивать, их диалог. Я уже старалась не обращать на них внимания. Возможно, мне просто было легче перенести это, ведь мои друзья были живы, в этот момент. Они начали разгребать обломки, ото нашей базы, что. Но после начали доходить всё ближе и ближе, до меня. Меня подняли и понисли, к Мегатрона. Я так же увидела, Улджека. Он более-менее ... сознание?
--- Господин, смотрите, что мы нашли. Его забрали с разбившегося коробля. Улджек.- и притошили, к Мегатрону.
--- Ну, а так же одного из-за союзников...
--- Воколайзер прикрой свой, на####!!!- Не успел он договорить.
--- Дерская белковые! Да как ты смеешь, меня затыкать!
--- Если бы, я сейчас не была такой измотанная. Я бы размазала, тебя постенки.- Я увидела оскал, Лорд Мегатрона. Он был жудким, не спорю, но сейчас, мне было пливать.
--- О так двои выжили. Заберите нашего гостя, в цитадель для допроса. Назад в Даркмаунт.
--- "Гостя", а как же белковая?
--- Поверь, Старскрим она будет довольно полезна. У неё есть, Артифакт безграничными возможностям. Так, что ей остается только отдохнуть.- он, что думает, что я присоединяюсь? К ним?! Никого!
--- Тогда- это заря новой эры, мой господин Мегатрон.- меня сейчас, с тошнит, от этой речи.
--- Ты умеешь говорить красиво, Старскрим. Поторопитесь и откопайте тела, Автоботов!
Спустя несколько часов. Вифеконы "откопали" молот.
--- Молот Солус Прайм. Как вышло, что вы нашли это, но не обнаружили останков Автоботов!- сейчас я сидела, на плече одного вифеконов. У меня потекла кровь, из носа. Я сразу же вытерла её. На моём рукаве остался бардовое размазеное пятно.
--- Отвечай, своему господину! Где их тела?!- от его воплей, у меня заболела голова, да стокой силой. Что сложно описать!
В какой-то пещере.
--- Ты постродал. Но выглядишь вероятно хуже, чем чувствуешь, себя.