"Счастье"

256 30 0
                                    

-Геге?-сказано это было достаточно обеспокоенным голосом.
-Да?-Се Лянь обернулся на зов супруга, тот был чем-то сильно взволнован.
-Не буду томить, ты счастлив со мной?-небожитель недоуменно посмотрел на своего мужа.
-Конечно, Сань Лан. Как ты мог подумать что я с тобой могу быть несчастен?-расплетённые волосы Се Ляня, шоколадным водопадом на вид хрупкие плечи. И Хуа Чен взял своей холодной рукой теплые волосы любимого.
-Что произошло?-золотые глаза бога сверкнули. Только не понятно, из-за чего. Толи из-за волнения, или непонимания ситуации.
-Я просто подумал, может я тебе совсем и не нравлюсь. Может, ты не любишь меня?..-Хуа Чен опустил голову. Таким он может быть только с Се Лянем. Если бы кто другой увидел его в таком виде, то того человека, либо демона,  уже не было на этом свете.
-Сань Лан, если бы я не любил тебя, то зачем тогда вышел за тебя замуж?-наследный принц приложил свою теплую руку к холодному лицу демона.
-Потому что я жалок...-Хуа Чен крепко, но нежно обнял Се Ляня. Вот он какой: сильный, но нежный, властный, но добрый.

"Когда мы встречаем особенного
человека, мы отдаем ему всё
своё время, он приглашает
все наши мысли ,
и всякий раз нам приходится
его терять..."

-Сань Лан?-его голос мелодичный, будто птица поет. Но за всей этой миловидной внешностью скрывается самый настоящий бог войны. И Хуа Чен любит его любого. Пусть он нищим будет! Все равно любить будет! И после той фразы которую говорил Наследный принц:

" Для меня ты в беспредельном великолепии — это ты. И ты, упавший в грязь — тоже ты. Главное здесь «ты», а не «какой» ты."

В тот момент, у Князя демонов перехватило дыхание. Пусть он не был живой, но сердце билось так сильно, что с лёгкостью можно было подумать что прео всеми влюбленный мальчишка.
Поцелуй, обыкновенный. Нет никаких намеков на что-то большее. Но такой невинный жест, мог сделать счастливым самого Собирателя Цветов Под Кровавым Дождем.

🎉 Вы закончили чтение Счастье 🎉
Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя