Мы приехали домой и вдруг я вспомнила про то, что завтра идти в школу. Было очень неохото. Я решила прогуляться. Не могу забыть про ту ситуацию с Авани. Я во всём виновата...
Я одела:И пошла на улицу, никому не сказав куда я отправилась.
Вдруг меня кто-то хватает и несёт в машину. Потом прикладывает тряпку со снотворным и я вырубаюсь.***
Просыпаюсь я в неизвестном мне месте. Похоже на подвал или что-то вроде того. Внезапно дверь открывается и заходит Вильям(друг Оливера, тот кто изнасиловал мою лучшую подругу) я попыталась выбраться, но всё тщетно.
Ребекка:Что тебе нужно, придурок?!
Вильям:Мне нужна твоя смерть. Ты убила Оливера-моего лучшего друга! И ты за это поплатишься своим телом, сучка.
*он растегнул ширинку и уже достал свой хуй, но...* вдруг дверь выламывают и я вижу знакомые лица.
Пэйтон:Тебе пиздос, пидор! Не смей трогать, мою Кису! Мой цветочек я сорвать не позволю.
*он с ноги вырубает Вильяма* меня развязывают и Вильям оказывается на моём месте, привязанный к стулу. На меня набрасывается Пэй с обнимашками. А за ним Авани и все ребята.
Пэйтон:Киса, я так переживал!
Авани: Я тебя уже 100 раз похоронила. Обзвонила все морги, больницы и полицейские участки.
Все:Слава Богу, что всё обошлось!*Вильям очнулся*
Пэйтон:Ладно, Киса, а теперь этот пидор ответит за всё. Ты ей что-то сделал?! Лапал её своими грязными ручёнками?!
Вильям:Нет, я её и пальцем не тронул! Хотел, но...
Пэйтон:Но пришли мы и если бы нас не было ты бы завершил начатое дело до конца, так?! Поэтому и я завершу начатое дело и убъю тебя.
*Выстрел. Пэйтон хладнокровно убил его*
Пэйтон:Джош, Чейз, уберите тело!******
Утро♡
6:00
Я встала, умылась, почистила зубы, сделала патчи и спустилась вниз завтракать.
Авани приготовила обалденные панкейки с сиропом и все начали уплетать и нахваливать Ави.
Я покушала и пошла переодеваться. Внезапно зазвонил мой телефон.
Ребекка:Блять забыла поменять симку!
*Я посмотрела на экран и высветилось "Мамочка♡"*
Ребекка:Блять мне пиздец от мамы!
*Я всё таки ответила*
Ребекка:Ало, да Мамуль, что-то хотела?
Мама:Доченька, я, конечно, всё понимаю, но вы с Райли уже неделю ночуете у Авани и Эддисон. Я соскучилась по вам)
Ребекка:Сегодня вечером думаю придём, после школы!
Мама:Хорошо, у меня начался отпуск, так что буду ждать!
Ребекка:Пока, целую!
Мама:Пока
*Мама сбросила*
Пэйтон:Киса, быстрее все уже готовы, а ты даже не переоделась ещё.
Ребекка:Пэй, выйди! Я скоро.
*Пэйтон вышел и я переоделась*
Вот ⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша🔪
FanfictionРебекка Джонс работает киллером. Всё в её беззаботной жизни хорошо, пока она не встречает его...) и мир Бекки переворачивается с ног на голову. Она готова ради него на всё, но готов ли он? Всего в фф будет 20 частей)♡