Всем привет, меня зовут т/и т/ф, мне 20 лет, живу я в Санкт-Петербурге, раньше жила в Екатеринбурге с парнем, недалеко жила подруга.
(Моя внешность).
~История из жизни~
Мне было 8 лет, у меня был отец который всегда бухал и употреблял наркотики,он напивался и избивал маму, когда я пыталась ей помочь достовалась и мне, когда мне исполнилось 10 лет он умер,и мне досталась рамка с фотографией на которой была я с умершей бабушкой, которую я очень сильно любила, я была очень рада, что отец умер, но маму не обрадовала эта новость и с каждым годом она всё больше и больше начинала пить и употреблять,она напивалась до такой степени что впадала в алкогольную кому,когда мне исполнилось 12 я впервые попробовала алкоголь, в 13 я начала курить а в 14 я попробовала наркотики, тогда у меня была подруга и она была на год старше меня, от которой я и начала употреблять, воспитывала меня тоже подруга, мама меня постоянно била шнуром от зарядки. Так же у меня был парень, он меня избивал, был тираном и абьюзером, мы с ним были вместе 4 года, после я сбежала к подруге и мы переехали в Санкт-Петербург, вроде всё."Мои увлечения"
Я люблю играть на гитаре и слушаю рок, много тату, люблю рисовать как и обычные рисунки и так же искизы для тату, есть опыт, раньше работала тату мастером.*На шоу пацанок меня отправила подруга, и меня приняли. Я не хотела туда ехать, но мне пришлось, так как приняли заявку*
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ