I глава

49 0 0
                                    

Я помню, как все началось. Это был второй курс колледжа, тогда наша учительница по английскому решила уволиться и мы все ждали первого урока с новым преподавателем.
Вторник. У нас идёт пара по технологии, как всегда наша группа активно поддерживает диалог с преподавателем.
— Девочки, ну хватит, давайте шейте. Я знаю вы возмущены уходом Марины Владимировны, - Анна Сергеевна пригладила взъерошенные пряди светлых волос, возвращая их в исходное положение.
Несмотря на раздражительность препода я все таки продолжила свой монолог, жалуясь на некомпетентность старой англичанки.
— Мы не возмущены, мы в ярости. Как она могла уйти? Мы весь год ничего не делали, а в этом нам писать экзамен, что мы напишем, если ничего не знает?
В этот момент Настя накрыла мою руку своей ладонью. Она всегда так делала, когда старалась успокоить меня. Старая привычка, хотя мы давно не были близки. Я стряхнула ее руку и прошипела сквозь зубы.
— Я в порядке.
Та лишь кротко кивнула и продолжила намелять припуски изделия. Какая же глупость все её поведение, обычное показушничество. Очередной всплеск эмоций и попытки сделать вид, будто бы ничего не было
— У вас будет новая преподавательница, кстати я уже видела её.
Последние слова особенно подогрели во мне интерес.
«Новая? Есть шанс, что это будет молодая девушка.» - подумала я про себя.

Ах да, забыла представиться. Меня зовут Соня и мне семнадцать. Я учусь на втором курсе и моя профессия - дизайнер одежды. Не удивляйтесь такой яркой реакции на новую преподавательницу, мне нравятся женщины. Они всегда восхищали меня своей красотой и грацией. И да, я лесбиянка. Так вот, вернёмся к истории.

После этой мысли я резко выпалила.
— А она красивая? - в моих глазах читался ярый интерес.
Анна Сергеевна отвела взгляд в сторону, размышляя стоит ли ей отвечать на мой вопрос. Через некоторое время она повернулась на меня, её удивила моя настойчивость. Всё это время мой взгляд был прикован к ней в ожидании ответа. Преподавательница начала свой рассказ.
— Всё что я знаю, что её зовут Женя и она работает на совмещении со школой. На вид ей около двадцати пяти лет, ростом чуть выше тебя. Я сказала бы, что она симпатичная. Ты довольна услышанным?
На моем лице появилась довольная улыбка, уголки губ предательски потянулись на верх. Я кивнула.
— Довольна.
— А теперь пожалуйста шей.
— Анна Сергеевна, не будьте так строги ко мне. Интересно же все таки послушать о новом преподе, мы же ещё её не видели.
Технологичка закатила глаза и снисходительно потрепала меня по голове. Да, я любимчик многих преподавателей, ох уж это проклятье красивого личика и обаяние. Иногда лесть и комплименты, в сочетании с хорошими навыками и оценками, творят чудеса.
— Ладно, зайди ко мне после пар, надо будет обговорить время консультаций, донесёшь это потом до группы.
— Есть, мэм, - я игриво подмигнула ей, что снова заставило её закатить глаза. В аудитории раздался смех с задних парт, а Полина, сидящая рядом, лишь толкнула меня в бок, прося заткнуться.
Забыла уточнить, я ещё и староста этой чудесной группы, что добавляло мне уважения в глазах преподавательского состава.

Это был первый раз, когда я услышала о Жене. Тогда я ещё не знала её, но она уже безумно заинтересовала меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Английский Место, где живут истории. Откройте их для себя