20.стас

810 19 11
                                    

Подошёл конец дня.все возвращались из школы.но Даня не шел домой.он шёл прямо за элей.это было достаточно не видно.а почему он за ней шёл?да потому что,он всё ещё любил лёшу и хотел узнать,что они там будут делать.конечно Даня понимал что они будут..ага.
Но,это же пауза в отношениях,а не разрыв!-подумал Даня когда уж "подходил с элей" к дому лёши.
Элеонора постучала в дверь.через пару минут ей открыл лёша.
Л:ооо,ты пришла)надела что я говорил?)
Э:да,кружевное)
Л:скорее проходи солнце)
"Даже и недели и прошло,а он уже сексом с другой занимается..пидор ебаный"-подумал Даниил и ушёл с места.
Что они будут заниматься сексом,Дане стало однозначно понятно.было больно на душе.зная,что тот человек,который буквально неделю назад говорил как любит,а сейчас..
И вот,Даня уже в коридоре своего дома.они раздел верхнюю одежду и направился в спальню.там из-за такого отчаяния сразу плюхнулся на кровать, включил телефон,и начал залипать   в тиктоке.вдруг ему приходит сообщение от Стаса.
                          Переписка
С: привет
Д: привет,что-то хотел?
С:да,можно к тебе в гости приду?
Д:го
С: хорошо,может потом погуляем?
Д:ну ок
С:всё,жди
Д:жду
                     Конец переписки
Даня продолжил залипать в ТТ.но через минут 30 в дверь постучали.
Даня пошёл открывать.
_--_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_--_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Завтра еду в санаторий под названием "Росинка".
Может кто тоже едет, отзовитесь в комментариях:)

Даня,не хулигань!А то накажу)(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя