Глава 34: Грусть его снегами соткана...

32 4 15
                                    

Прах и угли. Ближе, ближе. Прах и угли.

***

Здесь декабрь. Каждый день — декабрь. И Тэхёну от этого как-то не по себе. На стене — старый потёртый календарь с навечно замершим на нём десятым декабря, за окном — сильная метель и адски громкий вой ветра, над головой — выключенная люстра, которая автоматически не зажжётся в шесть утра, давая понять, что наступило утро, и не погаснет вновь ровно в двадцать один ноль ноль, призывая ложиться спать. Здесь светом нужно управлять самостоятельно. На электронных часах — девять утра, а на биологических — не больше двух часов ночи. Двух часов ночи середины октября. Совсем скоро Хэллоуин — любимый праздник всех детей их колонии! А затем финальный сбор урожая и большой праздник по этому случаю. Но кому здесь до этого есть дело? Пару часов назад Юнги сказал ему, что видоизменённые не следят за «временами года» и что для них всегда декабрь. Триста шестьдесят пять дней декабря. И это так… дико?

Совсем не похоже на то, как привыкли и живут люди в колониях. Видоизменённые какие-то совершенно нелогичные и сумбурные. Интересно, а дни недели у них есть? Или тоже вечный… понедельник? Триста шестьдесят пять понедельников в году. Так и озвереть недолго! Может поэтому они и такие злые? Спорное утверждение, конечно, но всё же… почему с ними так сложно? С людьми вот всё куда проще: человек — враг человека, но при этом, человек — лучший друг человека. Люди — единственные в своём роде. Люди способны любить, лгать, мечтать, ненавидеть, надеяться, а видоизменённые, какие они? Какие чувства испытывают? Помимо похоти, разумеется. Знакомо ли им понятие родства, страха за своего ребёнка или же пару? Как они воспринимают себя и окружающий их мир? Любят ли они? Или только ненавидят? Боятся ли кого-то? Кто их враг? И есть ли он вообще? Как они относятся к дружбе?

Дружба. Юнги и те двое — друзья? Почему это звучит как нечто совершенно абсурдное? Потому что это не может быть правдой? Потому что во всём этом непременно есть подводные камни? Тот видоизменённый — Чонгук, странный и отталкивающий. Постоянно сексуально домогается всех вокруг и явно себе на уме. Второй — Чимин, та ещё тёмная лошадка, пусть в его случае — это и звучит как издёвка. Как там говорил Хосок? Одно из условий сдачи «Тэгу-5» было сохранение жизни одной белобрысой бляди, которую и закопать живьём не жалко? Речь же здесь шла об альбиносе, да? Тогда выходит, что между Юнги и этим Чимином что-то есть? Но как такое возможно? Юнги же стопроцентный натурал! Он чего-то не понимает? Что-то не замечает? Или это Хосок что-то не так понял?

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя