Примечания:
В фф описываются две вселенные: наша и Омегаверс, но больше работа направлена на вселенную Омегаверс.
Основной пэйринг: Чуя/Дазай
Шипп Акутагавы и Ацуши из мира Омегаверса появится ближе к концу фанфика.
В данной работе я намеренно поменяла местами имя и фамилию персонажа "Мори Огай" в Омегаверс вселенной. Так как прототипа персонажа звали Мори Ринтаро, Огай - творческий псевдоним, но фамилия Огай тоже существует. Я сделала это потому, что Дазай, став мужем Мори, должен носить его фамилию, но мне не нравится, как звучит "Мори Осаму", поэтому он - "Огай Осаму".
Работу переношу с Фикбука, там фф состоит из 42 глав, но здесь я решила их переделить на две-три части каждую (так как они были довольно большими от 12 до 27 стр.), для своего и вашего удобства, поэтому получилось 94 части. Ссылка на фф на Фикбуке https://ficbook.net/readfic/12464914
PS: Как говорилось выше, работа переносится с Фикбука, там есть одна функция, которой нет здесь и при переносе текста, она здорово мешает. Если кто-то из вас знаком с Фикбуком, то должен был видеть, что в некоторых работах авторы дают какие-то пояснения под гиперактивными вопросиками, при нажатии на которые можно прочесть эти пояснения. Я не исключение, у меня подобных вопросиков в работах довольно много, но при копировании текста и вставке в местный редактор, вопросики не распознаются: они исчезают, но пояснения остаются и идут без каких-либо отступов и знаков, разрывая текст и выглядит все это, как полная несуразица и нелепость. Конечно, я всё проверяю и стараюсь брать такие пояснения в скобки, чтобы как-то выделить, но заметить всё невозможно, могу что-то такое пропустить. Если вы где-то увидите нечто подобное, пожалуйста напишите об этом в комментарии к абзацу, где заметили данный недочёт.
______________________________________________________
- Да пошёл ты, Дазай! - вскричал Накахара. - На этот раз я не стану тебя покрывать перед боссом.
- Чуя, я не прошу, чтобы ты меня покрывал, - говорил в трубку Осаму. - Мне просто сейчас хуёво. Пожалуйста, приезжай.
- Ты что, снова подсел на эту дрянь?
- Нет, я же обещал.
- Ты врёшь. Я слышу по твоему голосу. Ты снова обдолбался вусмерть. С меня хватит! - Накахара сбросил вызов и зашвырнул телефон куда-то в угол комнаты. - Не поеду, грёбаный наркоман!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...