■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■
❗ Warning ❗
Если вы не поняли описание, а точнее про встречи Т/И и Сайно, то обязательно перед прочтением главы прочитайте слова автора в конце главы. Спасибо за внимание.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■
Пески, скалы, жуки.. И монстры.. Это всё что, что по дороге к неизвестности видела миловидная девушка по имени Т/И. Определенной цели у неё не было, кроме как обновить карту Тейвата и выполнить пару заданий от Гильдии Искателей Приключений.
- Ох.. Как же тут жарко. Я сейчас расплавлюсь как.. Агрх.. Голова раскалывается.. нужно найти какую-нибудь тень, что бы укрыться от солнца или оазис, если повезёт.
Песок кругом, скалы позади уже, а возвращаться к ним девушка не собиралась. Пройдя ещё 47 метров она замечает неподалеку скалы и огромную расщелину. Недолго думая она стремительно пошла туда, словно забыв про головную боль.
Ей стоило быть по внимательнее..
Не пройдя и половины пути из за скалы на девушку напали хиличурлы. Но так как она излишне слаба, то не смогла отбиться и получила удар по голове, от чего отключилась...
?: ..Хей! ..Ты в порядке? ..Ты в безопасности. Хиличурлов нет.
Темно, пока что. Т/И по тихоньку открывает глаза и видит рядом сидящего парня со смуглой кожей, белыми волосами средней длины, и головным убором в виде головы шакала, сам он одет в одежду схожую с древнеегипетской.
?: Фух, очнулась.. Ты в порядке?
Девушка медленно села, держась правой рукой за место удара
- Агрх.. немного болит место удара, а так всё в порядке.
?: Мгм. Держи это и приложи к больному месту, посиди так минут 10-15.Парень протягивает девушке флягу. Она взяла её левой рукой и приложила к месту удара, положим правую руку себе на колени. Фляга, судя по весу, почти полностью наполнена.
- Спасибо тебе, если бы не ты..
?: Пожалуйста. Рад был помочь.
- ..Можно спросить? А кто ты?
С: Я Сайно, генерал Махаматра из Академии Сумеру. А ты?
- Я Т/И, путешественник из Гильдии Искателей Приключений.
С: ..Раз мы уже познакомились, то я могу идти. У меня ещё много дел. До встречи.Сайно встал, взял с песка копьё схожее с веслом, которое ты не увидела ранее, и начал уходить.
- А?! П-постой! Ты забыл свою флягу!
С: Оставь себе. Она тебе нужнее.
- Н-но..Парень повернулся к Т/и и посмотрел пронзающим взглядом девушке в глаза, говорящим за него, что бы она флягу оставила себе. Генерал повернулся обратно и пошёл своей дорогой.
- Ох..
Посидев ещё минут 7 девушке стало лучше. Положив флягу в свою сумку она пошла к тому самому разлому, к которому она напрявлялась ранее...
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Привет мои Леончики <)👋Первую главу я решила сделать пока небольшой, самое интересное на потом, хехе)
Теперь предупреждение в начале главы. Если вы подумали по описанию что Т/И и Сайно впервые встретятся во время изучения пирамид когда Т/И уже в группе Тирзада, то нет. То что она в это время не раз встретит его - да, но то когда и как они впервые встретятся не было написано, а значит и возможно что и раньше. Так что не надо гнать на меня.
Ладно, пока мои Леончики 👋
Красиво✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༆'☜︎︎︎~Lᴏᴠᴇ Aᴍᴏɴɢ Tʜᴇ Bᴜʀɴɪɴɢ Sᴀɴᴅs~☞︎︎︎'༆
FanfictionДевчушка Т/И - спокойная, любознательная и миролюбивая личность, одна из путешественников Тейвата. Однажды она, прохаживаясь по пустыне в Сумеру, присоединилась к группе, которые упали в глубокую расщелину. Помогая им выбраться на поверхность и иссл...