США
• вы с ним познакомились на барной стойке. Ты сидела и отдыхала после трудной недели работы, как тут подходит мужчина и уселся рядом. Ты хотела что-то сказать как тебя перебили:
- как вас зовут? Вы же не против если я посижу с вами за компанию?)- сказал он.
- меня зовут Т/и Т/ф, нет я не против я только за компанию)- сказала т/и улыбаясь.
- очень красивое имя, можете звать меня США, приятно познакомиться)- сказал он и протянул руку на что ты тоже протянула руку и подала ему
- мне тоже приятно познакомиться с вами.)- сказала т/и.• вы долго болтали и у вас завязалась дружба, но что-то больше для него. Ты ему сначала понравилось, ты была не такая как все, такая милая, сильная и т.п.
Он сразу захотел чтобы ты стала его и только его.• через некоторое время он предложил тебе встречаться, на что ты была согласна, он был очень счастлив, он был чуть ли от счастья не запищал, но он здержался.
• свидание, подарки, комплементы, все что только пожелаешь даже если ты только подумаешь о чем-то у тебя уже появиться или забудется.
• способен ли он на убийство? Ну нет, ему проще заплатить человеку(киллеру) деньги чтобы он убил того или иного человека. Он просто боится что один раз ты его раскроешь за убийством... Твое испуганное лицо которые на него смотрят с ненавистью... где он весь в крови, ты смотришь на него и плачешь... Ой это ужас для него, так что он не собирается это делать(убивать) лучше пусть кто-то другой это делает.
• ревность есть, он ревнует ко всему. Он вечно проверяет твои СМС и звонки( про что ты конечно не догадываешься) и если ему не понравится то как какой-то чел, слишком тобой заинтересован, то его уже не будет в этом мире.
• близких он трогать не будет, нет, он понимает что ты их любишь и ценишь, и если кого-то из них не станет, тебя это травмирует, он этого не хочет, видит твое грустное лицо и разбитую тебя морально... Ему это даже страшно представить.
• будете жить мирно, можно сказать как в сказке, почему как? Если так и есть как в сказке. Но при этом ты даже не догадываешься что твой любимый что-то от тебя скрывает.•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。:゚reaction on contryhumans゚:。
Aléatoireреакция на contryhumans, решила написать что-то новое, не судите строго, пожалуйста.