Знакомство

9.4K 197 22
                                    

Всем привет я- Т/И Малышенко
Моя внешность:

Мне 21 год, живу в Санкт-Петербурге, в квартире со своей сестрой, двойняшкой. С ней я часто хожу в бары и клубы. У нас есть много общих друзей. Мы живём вместе с 16 лет. Наша мама часто била нас, за любую провинность.
Мы с сестрой никогда не видели нашего отца. Многие люди думают нам с сестрой в кайф жить вместе,но эти люди ошибаются.
Мы с сестрой часто ссоримся.
Внешность моей сестры:

Виолетта Малешенко, 21 год, город Санкт-Петербург. Девушка часто ходит на тусовки, пьёт алкоголь, курит и употребляет наркотики.
Работает поварам и бьёт тату на дому.
Девушка ненавидит, свою роботу повара, единственное желание девушки, стать туту мастером.
У девушки больше 50 тату на теле.
Виолетта часто ссориться с сестрой из за её зависимости. Виолетта хочет уйти от этого, но не может побороть страсть к этому.
______________________________________
Твоя жизнь с сестрой иногда как сказка, а иногда как ад. Из за зависимости Виолетты, вы часто ссоритесь. Иногда ты жалеешь о том что именно она твоя сестра.
Ты пытаешься избавить сестру от пагубной зависимости, которая рушит ваши взаимоотношения.
Ведь когда Виолетта ещё не употребляла, то у вас была прекрасная жизнь вместе. Но увы, в один день всё резко и не неожиданно изменилось .
Под состоянием  алкоголя и наркотиков, сестра причиняет тебе моральное и физическую боль.
После каждой ссоры ты закрываешься в ванной и режешь себе руки, и не только.
После каждой ссоры, на следующий день сестра подходит к тебе и говорит что готова бросить, но ты перестала верить её словам, тебе нужны действия.
Ты очень сильно боишься потерять сестру.
______________________________________
Одна из ваших общих подруг:
Её внешность:

______________________________________Одна из ваших общих подруг:Её внешность:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дарья Бергер: 21 год, ходит вместе с вами по клубам и барам. Курит, пьёт, употребляет наркотики.
Вы дружите уже год.
______________________________________
Как вам?
Сегодня будет 1 часть.
Всех люблю)

спасай меня (Кира Медведева и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя