1

174 10 3
                                    

Дисклеймер
(Данные действия героев выдуманы,и не относятся к их личной жизни!:)
А вас учили что надо сначала думать,а потом уже говорить? Нашу героиню учили с самого детства,и она хорошо знала,что нужно сначала обдумать,а потом уже сказать. Шатенка всегда поддерживалась этому правилу,но был один день исключение,тот день она проклянала достаточно раз,чтоб он просто напросто исчез из её воспоминаний,но это все не помогало,она до сих пор помнит всё до мелочей.Тот день явно самый худший в её жизни. Голубоглазка до сих пор не выходит из дома,просто напросто сидит дома как затворник.Ей плохо,ей безумно плохо...

Этот день 21 августа—в тот день она поссорилась с близким для неё человеком.
Он не простил её. Ссора произошла с её очень близким другом. Никита-очень ранимый,хоть со стороны не скажешь. Лера прекрасно знала это,она знакома с ним почти год. За это время,он успел открыться ей,также как и она ему. Для парня шатенка была самый близкий человек... Он разочаровался в ней. За год он успел полюбить её не как подругу...
Она тоже,но просто не могла принять этого факта в своей голове.
Они познакомились на клаб шоу их общего друга Степы(аглистефана).Пообщались на разные темы и,выяснили что у них много общего. После,само завязалось. Шатенка почти каждый день оставалась у Никиты,ибо он у неё. Они очень близко общались...
Так было всегда,они были неразлучны. Каждый из них пытался проводить своё свободное время вместе.

Воспоминание.
21.08.22. 

Пара лежала на кровати в квартире Никиты. Время было уже позднее,Никита не давно вернулся от Стёпы,а лера же пришла к парню чуть раньше его,и просто ждала его дома. Оба были рады друг друга видеть,ибо не виделись у же почти неделю, у каждого были свои дела. Никто из них даже не думал что случится часом позже.
Пара пообщалась с друг другом где-то полчаса,после чего стали что-то делать в телефоне. У шатенки был ещё один друг не такой близкий конечно,но с ним она знакома намного больше чем с Никитой. Его это всегда задевало. Парень  давно понял что голубоглазая девица вызывает не обыкновенное чувство внутри его. Но он не мог признаться ей. Боялся. Лера же наоборот пыталась оттолкнуть,то что у неё есть чувства к блондину,смахивая всё на то, что они не подходят по характеру. Зря.
Друг с которым общалась Воронцова,вызывал отвращение у блондина. Больше всего его бесило это-«спокойной ночи моя малышка💕», «белобрысый рядом?», «ну зайка» . После таких сообщений парню хотелось взять телефон шатенки,и кинуть его в стену.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

последняя ночь//shynegswaagaМесто, где живут истории. Откройте их для себя