Девушка подготовилась к краже, и ждала подходящий момент. Вот появились принцы и король.
При появлении королевской семьи Лисси как бы случайно столкнулась со вторым принцем. Она быстро спёрла камень, и удалилась. Только не смогла она далеко уйти, её попыталась задержать охрана. И когда Лиси поняла что ей некуда деваться, она оттолкнула одного стража и рванула. Пробегая мимо рынка, Лисси схватила за руку и потянула за собой голубоглазая блондинка. Блондинка владела магией, и спасла от неминуемый участи быть схваченнойПосле несколько часов бега, забор, прыжок, лес, замок. Зато камешек красивый с собой). И новая подруга, которую походу боги этого мира либо не ограничивают, либо не замечают.
__________
Так, чёто история куда-то не туда едет, или мне просто кажется?
__________Вернёмся к нашим баранам, то есть к героям.
Сейчас я в кратце объясню что твориться у героев.
Алексис отбивается тапком от придурка вампира. После того как вернулся к себе в замок
Вампир пытается потащить Алексиса на свидание. На основание того что Алексис его будущий муж.
Син и Айт продумывают план по убийству вампира.
Лев мучается с уроками этикета у себя на родине. При этом вспоминая одного конкретного мермана и тяжело вздыхает.
Бог за всем этим наблюдает и угорает. Так же подготавливая крупную гадость.
Королевская семья охреневает от того что они не могут найти украшенный камень.
Ну а наблюдатели просто балдеют от всей ситуации.(то бишь вы)
_________Да когда этот придурок вампир от меня отвяжется?! Я скоро святую воду и соль у себя хранить буду. Они очень хорошо помогают от нечисти. А также осиновый кол, крест, и пистолет с серебряными пулями!
_______В одном городе, Парадайзе сидел парень по имени Ай, и следил за тем что происходит в этом мире. Жители этого города, наблюдатели тоже следили за миром. Кто-то уходил наблюдать за другими историями и возвращался когда шло продолжение. Некоторые закидывали навсегда.
Парадайз - город из легенд, что считается несуществующим. Город басня или же горд призрак. Это город где всегда тепло, даже зимой тепло как летом. В него почти не возможно попасть. Только в редких случаях. Хозяин места, является создателем мира, в виде города. Точнее так ходят в легендах. На самом деле город Парадайз находится на пересечении тысячи миров. Это отражение этого мира. И сотни других. Так сказать универсальный город, что может подстраиваться под любой вкус создателя и его жителей. Попасть туда невозможно без разрешения хозяина города. (Запомните этот город, так как он будет в дальнейшем часто мелькать в книгах и историях (моих), как и возможно вы сами не только как наблюдатели а как полноценный герой книги).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не цель захвата, поэтому дайте мне спокойно пожить!!!!!!
AléatoireОписание отдыхает на пляже, поэтому заходи и читай. Ладно, ладно. В кратце расскажу. Главный герой по пути на работу умирает от того что на его голову упало что-то тяжёлое. Неизвестная книга переносит его душу в отоме игру, в самого имбового, второс...