Фрагмент экзамена

375 41 29
                                    

Ну что же. Вот продолжения.

Пару минут побрехав с системой я таки дождался начала первого испытания. Это был забег. Просто бежать за Сатацом. Когда все начали бежать, и я не исключение, я решил проверить свои данные.

Данные игрока:
Имя: Озул.
Фамилия: Шу.
Возраст: 13-14 лет
Интеллект: 145.

Умения и Нэн:
Нэн: Материализатор.
Вы вряд-ли сможете материализовать вещь или что-то в этом духе, но монстра да. А вот нечего ужастики в больших количествах, так что не жалуйся на свой Нэн, сам виноват.

Особенности Нэн:
Ваши монстрики "очень" симпатичные. Хоть они и состоят из тьмы, но света не бояться просто слабее становятся. Вашим врагам монстры точно понравятся, чего только стоит Чарли. И не забывайте из кормить, а то они могут захавать кого-то.

Особая техника нэн:
Повелитель монстров.
Вы настолько сроднились со своими монстрами что можете заимствовать их особенности, части тела или же сами становится любым монстром.

Лазанья по поверхностям 67/100:
Сразу видно что уроки скалолазания не прошли даром. Но Эверест вы явно не покорите но на обычную горову взобраться сможете.

Пение 100/100:
Походу вы очень сильно любили петь. Благодаря этому никто не потеряет свой слух, а вот стекло разбить вы с лёгкостью сможете.

Языки 6/7139 (японский, немецкий, английский, русский, испанский, итальянский):
Не идеально но сойдёт. Можете бубнеть на шести языках.

Готовка 100/100:
Оно и понятно, вы были поваром. Вы не сможете отравиться, или же отравить кого-то своим блюдом.

Поцелуй 30/100:
Лестница выступила добровольцем в обучении. Вам понравилось такое обучение?

Выносливость 100/100:
Хех. Вам поможет в дальнейшем. Не выдохнитесь после двух раундов.

Гимнастика 58/100:
Занимайтесь по чаще, вам пригодится. Не только здоровье укрепит)

Бой 76/100:
Не плохо, не плохо. Но было бы идеально если бы вы его дотянули до ста.

Владение оружием 100/100:
Неплохо. Вас не закопает под кустом.

Бафы:
Шарм max:
Флиртовать получиться, но в вашем случае нужно ещё годы тренировок.

Скрытность:
* Так как вы любили в три часа ночи пожрать, мы выдали вам эту функцию. Теперь вас не спалят*

Полная Хрень или же гарем в Хантере.Место, где живут истории. Откройте их для себя