-Ты в порядке ? Эти твари тебя не задели ?-парень явно волновался. Но тогда почему он улыбается ?
-Д...Да я в порядке все все хорошо.-смущение брало вверх и девушка покраснела.
-Что это?!
-Где ?!
-Ты поранилась ?!-улыбка парня исчезла в мгновение. На талии Лии красовался порез. Откуда он ? Когда она успела его получить ?
-Идём в машине Билли наверняка есть аптечка !
-Аптечки нет. Есть только бутылка какого-то алкоголя. Этот идиот не берет собой аптечку.
-Сойдёт. Главное немного затупить кровь!Дети сидят в машине и явно уже спали. Стив тем временем искал тот самый алкоголь.
-Нашёл! Раздевайся !
-Что ?!-сново покрасневшее лицо и огромно вылупившиеся глаза. Девушка явно такого не ожидала.
-Верх снимай ! Или как я по твоему должен обработать тебе рану?-девушка послушалась парня и сняла верх оставаясь в одном только спортивном топике.
-И что это было ?
-О чем ты?
-В пещере ! Когда на нас двигалась стая этих тварей !
-Я ничего не помню !-включать дурочку у неё получалось лучше всего.
-Как скажешь !-с этими словами губы парня вцепились в нежный и такой желанный поцелуй.-Я тоже тебя люблю-прошептал парень с улыбкой на лице.Вот сегодня снежный балл. Лия решила не идти туда. Да и ее никто не приглашал. Девушка лежала на своей кровати как в ее окно постучали.
-Обезьянка Стив-прошептала та когда увидела что парень вскарабкался на ее окно. Как обычно. Впустив парня девушка получила приветственный поцелуй в губы.
-Что делаешь?
-Ничего ! Меня же никто не приглашал на балл !-с упреком проговорила девушка.
-Да ладно тебе я придумал кое что лучше ! Переодевайся и идём ! Буду ждать тебя в машине- с этими словами чмокнув девушку парень вышел в окно (двусмысленно звучит).
Девушка вышла спустя 5 минут и села в машину.
-Ну и куда это мы поедем ?
-В кое какое место ! Тебе обязательно должно понравится !
-Учти если мне не понравится то никаких обнимашек и поцелуйчиков неделю !
-Эй так не честно !
-Честно !Через 20 минут пара была у холмика. Вдали виднеется деревце. Вид был прекрасный.
-Это что такое ?!
-Это ночной пикничок как тебе?
-Мне очень нравится-кидаясь в объятия и целуя парня ответила девушка. Вечер у пары прошёл прекрасно. Они шутили,болтали и вспоминали детство.
-Знаешь когда я была в отключке в тот день-лёжа на груди парня проговаривала девушка.-так вот я видела кусочек воспоминания из детства.
-И что же ты увидела ?
-Мальчика который дал мне это колечко-пихая кольцо в лицо парня осведомила его та.
-А куда делись птички ?
-Они стёрлись из-за того что я его терла и не снимала даже тогда когда ходила в душ-без задней мысли сказала девушка-Стоп ! Откуда ты знаешь?!-удивляясь подняла голову та
-Даже не знаю-с улыбкой сказал парень-Может потому что его тебе я подарил ?!
-Что?! Нет не может быть !
-Это ещё почему?
-Почему ты не сказал мне раньше ? Я все это время голову ломала кто же это может быть !
-Я увидел его только тогда когда ты накричала на меня из-за соломоново фотоаппарата Джонатана. Да не уверен был что это ты но покапал воспоминания и убедился что это ты
-Так значит это ты тот самый парнишка с которым я играла до всего этого ?! Вот это да !
-Милашка-улыбаясь прошептал парень. Дальше пара посидела ещё немного смотря на город а затем Стив отвёз Лию домой.
The end
________________________________
Всем здравствуйте! Как вы ? Как глава ? Прошу прокомментировать и сказать что нравится а что нет и оставить звездочку !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда оно у тебя ?
FanfictionЧто поможет ей вспомнить все ? Или кто? У фанфика есть продолжение ! Под новым названием «клянусь» (в процессе)