1 часть

1.1K 31 0
                                    

-Сука,Позов. Закричал Шастун. -Из-за  тебя мы опоздаем,бля да ещё и к новому учителю.
- Нихуя,недумал что ты будишь так париться из-за нового учителя. Шастун остановился и посмотрел на Димку на нём была одета чёрная куртка с белой футболкой. Димка тоже оглядел непонимающим взглядом Шастуна. -Пошли быстрее. Сказал строго Антон. Ребята зашли в школу ,переодевшись они пошли на урок.
Заходя в класс их остановил чей-то строгий и незнакомый им голос. -Если вы опоздали то надо постучать и дождатся разрешения чтобы войти в класс,на первый раз прощаю. -Заходите уже. Продолжал учитель сидя за столом. -Не стойте по середине класса. Это и был тот новый учитель о котором говарил Антон.
-Еба,Антон ты видел чё за индюк у нас в классе,вить на пять минут всего опоздали. Говарил Позов смотря на Антона,пока сам Антон пытался разглядеть нового учителя. -Он же у нас русский будит вести вместо Елены Владимировны?. Спрашивал Антон всё ещё пытаясь разглядеть учителя. -Получается что так.

На перемене Антону удалось разглядеть учителя. Он был высоким брюнетом,больше всего Антону показалось странно то что он был одет не как обычные учителя там в рубашки,костюмы,а совсем на оборот  он был одет как обычный одиннадцатиклассник,чёрная толстовка,цепочки,кольца. На перемене около него собралось много старшеклассниц всё мальчики позавидовали его привлекательности.

После звонка все разошлись по своим кабинетам и в коридоре стояла гробовая тишина. -У нас сейчас биология,опять слушать это нудячисто....пошли лучше в магаз загоняем? Предлагал Шастун. -Я только за!
Ребята зашли на первый этаж надели куртки так как на улице была осень, начала учебного года совсем не радовала так как и его погода. Магазин в который предложил сходить Шастун находит через дорогу от школы.
Под конец урока Антон с Димой вернулись в школу,зашли в раздевалку. Поднимаясь на третий этаж между вторым и третим Дима вспомнил что забыл телефон в раздевалке и стремительно пошёл в низ оставив Антона ждать его между вторым и третим этажом. На этаже всё такая-же гробовая тишина. Антон стоит и смотрит в окно между этожами,как вдруг кто-то кладёт свою руку на его плечо ,в тот-же миг Антон оборачивается и видет учителя с его злым и не добрым взглядом. В это время Позов поднимался к Антону и лишь краем глаза увидев учителя смог избежать с ним встречи прошмыгнув мимо него на второй этаж. -Что ты здесь делаешь вместо урока? Нахмурив брови спросил учитель. -А вам то какое дело?я же не на ваш урок опоздал. -Во-первых ты сегодня как раз опоздал на мой урок,а во-вторых меньше опаздывал-бы то знал то что я ваш новый классный руководитель,Арсений Попов,посовместительству и учитель русского языка. Антон стоял в непонимании ,но он понимал одно то что если он снова опоздает или прогуляет урок этот индюк об этом узнает. -Кстати да передай Диме Позову то что вы сегодня останетесь после уроков убиратся в классе в качестве наказания за опоздание и прогул урока. Учитель убрал руку и молча ушёл на третий этаж. Когда учитель ушёл из за двери на второй этаж вышел Дима Позов и подошёл к Антону. -Да пошёл он ещё мы класс не убирали. В этот день ребята больше не опоздали ни на один урок чтобы избежать встречи с учителем.

Что же будешь делать,Шастун?Место, где живут истории. Откройте их для себя