Пролог

100 9 4
                                    

Тихо скрипя, дверь за спиной мужчины сама закрылась. Переместив большую кожаную сумку из одной руки в другую, он прошёл мимо консьержки, худой и высокой, издали напоминающей беременный гвоздь. Она проигнорировала его присутствие, уткнувшись в телефон под полкой старенького компьютерного стола.

Пройдя по длинному коридору, который освещался одной единственной лампочкой, мужчина не сдержался и прижал руку тыльной стороной к носу, морщась от едкого запаха дыма. Лишь один раз вдохнув, он мог различить в нём около десяти медицинских препаратов, которые можно получить лишь по выписке врача.

Подойдя к одной из многочисленных дверей в коридоре. Коснувшись дверной ручки перчаткой, мужчина решительно потянул на себя хлипкую, скрипучую дверь.

В небольшой комнате на кровати из сколоченных между собой ящиков, сидел худой мужчина с зубочисткой в зубах. Подняв глаза на вошедшего, он криво улыбнулся, напряжённо щурясь и пряча ловким движением телефон в карман.

– С прибытием, доктор. Не думал, что вы так быстро найдёте это место.

– Больше здесь встреч не будет. – отрезал тот, осторожно ставя сумку на стол.

– Как скажете... Хотя... Здесь было бы безопасней. – пожал плечами мужчина.

Доктор только бросил безразличный взгляд, отходя в сторону и давая тому доступ к сумке.

– Как на новом месте? Нет проблем? – развесил язык курьер, безуспешно пытаясь вынуть из недр сумки массивный кейс и умудряясь коситься на собеседника. – По новостям уже всё растрезвонили.

Доктор резко отодвинул болтуна в сторону и одним движением руки достал содержимое.

– Если тебя пришлют ещё раз, я найду другого покупателя.

Курьер раздражённо щёлкнул языком, нервно дёргая плечами.

Кейс открылся с лёгким щелчком, изнутри вырвалось облачко пара. Аккуратные герметичные пакеты разного размера лежали на дне.

Мужчина с осторожностью закрыл его и положил в свой рюкзак после того, как дал Доктору пухлый белый конверт с деньгами.

– Босс беспокоится, что качество товара стало снижаться. Пока что оно годится, но если оно продолжит падать, это уже станет проблемой. Мы платим вам стараясь не обижать, но с вашей стороны нет искренности.

Доктор уставился на занервничавшего мужчину немигающим взглядом.

– Вы неправильно меня поняли, это не мои слова, это босс велел передать. – опустил тот голову, с преувеличенным интересом изучая ободранные обои на стенах.

– Не сомневаюсь, – задумчиво протянул Доктор. – В следующий раз я хочу лично видеть вашего босса.

– Я передам, – буркнул курьер, подхватывая сумку с товаром и ужом проскальзывая дверь, спиной чувствуя пронзительный взгляд.

Получив то за чем пришел, мужчина вышел, вновь пересекаясь с неподвижной консьержкой. Он больше не собирался когда либо посещать места вроде этого, каким бы сомнительным делом он не занялся. Неприметный хостел, из которого он уходил, на проверку оказался очередным пристанищем сомнительных личностей и людей, которые ушли на самое дно общества.

Он не был одним из них...

Проекция лжи / Projection of liesМесто, где живут истории. Откройте их для себя