17 часть

3.4K 45 2
                                    

- Ах ты мразь!- после этих слов у них начиналась драка.
Ты пыталась их остановить но у тебя это не выходила, ты очень боялась то , что кто-то из них  сильно пострадает. Момент...
У тебя начинала кружиться голова и  в глазах всё плыло. И вот миг и ты уже на полу без сознания, это и заставило ребят остановиться они бросились к тебе.
ПОВ Пэйтона
После того как я увидел как она упала я сразу подбежал клей и начал бить по щекам но когда это не помогло я отнёс её в комнату кто вызвал Гриффина
Спустя 7 минут Гриффин был уже у нас.
Он взял вату и нашатырь и начал приводить её в чувства, когда у него это получилось он начал осмотр  чтобы понять из-за  чего такое могло случиться.
- Это из-за того , что она перенервничала, ей надо поменьше нервничать и пить кое какие лекарства первое время , чтобы отойти от этого.-г
- Понял, спасибо большое Бро выручил!-он пожал руку Гриффину и попрощавшись он вышел из дома .
В это время до меня дошло , что Дилан тоже должен быть здесь, я пошёл его искать. Спустя минут 10 я обнаружил его в своём кабинете он , что то искал.
И тогда я понял то , что он специально начал общаться с т/ишкой  чтобы пробраться ко мне.
Я подбежал к нему и врезал от неожиданности он упал воспользовавшись моментом я сел на него и начал бить руками, так прошло минут я бы продолжил но меня остановил мой ангел, честно говоря я полюбил её за то время пока она была у меня.
- Хватит пожалуйсто!😭- она была напугала, черт я напугал её она теперь меня боится наверно.
Я аккуратно встал и начал к ней подходить.
- солнышко так надо было, он специально начал с тобой общаться чтобы подползти ко  мне, не бойся меня,- секунда , и девочка уже сидела у меня на коленках было видно что она боится и я решил ей рассказать почему же я так нелюблю этого Дилана.
Но перед этим я позвонил ребятам чтобы они убрали его из дома.
- Я хочу тебе хое что рассказать,  понимаешь этот Дилан, он не простой человек он ещё тот мерзавец.-п
- от куда ты знаешь?! Ты его видишь 3-4 раз в жизни и уже ставишь такие выводы!-т/и
- Солнце я с ним раньше работал , он предал меня и не только меня  но и всех остальных в нашей команде он ушёл к нашим врагам и слил всю информацию про нас и нашу мафия. Мы долгое время меняли все пароли,  и информацию место жительства и тактики. Я уж думал , что никогда его не уже снова но нет жизнь преподнесла мне подарок.

Перевоспитание Малышки Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя