2 сентября. суббота. 11:39.
— мм.. *стоп. где это я? с кем это я? боже.. Кораблин.. но почему я ничего не помню.. блин,блин,блин. я без одежды.. что мне делать!? я изменила своему парню? у нас с ним был секс..? или.. нет. нет. не может быть. я бы такого не сделала.. но почему я не просто ничего не помню.. я даже не припоминаю самого малого.. так. что я помню? я пришла на вечеринку и Кораблин подозвал меня поговорить. Крид был с какой-то девушкой.. я это увидела и начала пить. а больше.. блин. провал в памяти! мне срочно нужно отойти от Кораблина и зайти в телефон. а где он кстати..?* - думала с различными эмоциями девушка.
Валя аккуратно разомкнула объятья с Егором и начала искать телефон. наткнулась она на свою одежду и одежду Кораблина. она не могла оставаться в одном белье, но и одевать праздничное вечернее платье ей тоже не хотелось, поэтому девушке пришлось взять футболку Кораблина. она как раз хорошо всё прикрывала, но для надёжности молодая особа надела ещё и его шорты. всё. а тут вдруг она наткнулась на свою сумку, внутри которой был телефон.
— *так.. блин, я не понимаю, как так. сообщения от Егора,Юли,мамы.. Егор написал, чтобы я хорошо провела вечер, а у него разболелась голова и он ушёл. Юля спрашивала, где я. следующее сообщение: «надеюсь с тобой всё хорошо, солнышко. я дома!» и от мамы: «всё хорошо? ты уже у Егора?» «сладких снов, дочка. когда проснёшься, ответь обязательно. я волнуюсь.»
Валя начала писать Егору:
«доброе утро, зая.. у меня важный разговор. поговорим либо сегодня, но уже достаточно попозже, либо завтра-послезавтра. люблю тебя🤍»
Юле:
«извини что не отвечала!! люблю тебя, я сейчас занята немного, но попозже обязательно тебе расскажу, что со мной случилось. не волнуйся)»
Маме:
«я спала. прости, что заставила тебя волноваться. доброе утро, мамуль. я ещё немного у Егора побуду и домой)»— «Всё. дела сделаны, больше никто не волнуется. осталось разобраться со вчерашним днём.. а это будет сложнее.»
— о, малышка, ты проснулась? - зевнув проговорил Кораблин.
— что между нами было.. - прошептала я.
— слушай, не наговаривай на меня пожалуйста. ты была не против и я не смог сдержаться, сорри. но ничего криминального у нас не случилось, мы просто целовались и всё) - ответил на вопрос Егор.
— ох.. ладно.. короче, я сейчас переоденусь в свою одежду и ухожу. пока.. - уныло сказала Валя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс или любовь?
FanfictionВалентина Карнаухова - обычная одинцатиклассница, не отличавшиеся особыми чертами от других девочек. Но другие так не считали. А после 11 класса думать о таком перестала и сама Валя. Приятного чтения вам!🤍