Знаете, такими темпами моя фантазия точно закончится...
После фейерверков, все вместе, компания отправилась гулять.
Время 02:06-спааааать хочууууу-нудела Сенджу.
-ага, скоро уже домой пойдём-отмазывался Такеоми.В итоге компашка гуляла ещё где-то час. Всё это время Рейчел и Вакаса шли вместе, держась за руки. Это был просто сказочный вечер. Этот момент девушке запомнится на долго, надеюсь...
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Спустя год.
29 ноября.
Время 10:13Сейчас Рейчел уже 22 года, а её возлюбленному, все 27.
Их разница в возросте может показаться большой, 5 лет. Но для нашей пары это не имеет значения.
Девушка уже давно переехала к Имауши и сейчас жила у него.
Кстати, думаю это будет очень удивительно, но Шиничиро тоже вроде бы кого-то себе нашёл. Интересно, его так же бросят, только уже в 21й раз, или же они останутся вместе? Хах, будет интересно.
Какучё и Изана всё так же встречаются. Они довольно милая парочка. Эмма наконец-то вместе с Дракеном, думаю она ждала этого момента всю свою жизнь. Ну, а остальные всё холостяки)
Пхахаха.
Так, на чём мы остановились? А... Точно, вспомнила!
Я ведь рассказавала о нашей молодой паре, верно?
Ну так вот, Имауши всё так же владеет спортзалом, а с работой ему помогает Бенкей. А вот девушка осталась работать в магазине своего брата, именно благодаря её приходу магазин стал более известен. Теперь он пользовался довольно большим спросом. Вместе с двойняшками (речь идёт о Шиничиро и Рейчел) в магазине работали Майки, Дракен и Инуи. Инуи Сейшу, славный паренёк. Задумчивый, сообразительный, трудолюбивый, да и ктому же ему с внешкой сильно повезло. Выглядел он очень мило.
Теперь абсалютно все дни проходили тихо и умератворённо,что оставалось немного не привычным,ведь раньше компания вляпывалась в разные передряги буквально на каждом шагу. Все резко как будто повзрослели. Это напрягало. Но ничего не поделаешь, жизнь не стоит на месте и об этом тоже надо помнить.
Сейчас утро. Через окно пробиваются яркии лучи солнца. Эти лучи озарили всю комнату. Медленно передвигаясь со стенки на кровать, они наконец попали на лицо спящей девушки. От этого она проснулась.
-мгхм - девушка поёрзала и присела на кровать.
-как же спать хочется*зевок*а? Вака уже встал...
И вправду, парня на кровати не было, а это означало, что он либо просто проснулся, либо ушёл на работу. Как не крути уже 10 часов утра.
Рей встала с кровати и направилась в ванную. Сделав все водные процедуры, девушка, уже было готовилась идти и готовить завтрак, как увидела стоящего за плитой, готовившего Имауши.
Она очень умилилась с этой картины. Не каждый день увидишь его за готовкой.
Рейчел подошла и обняла парня со спины.
-доброе утро)
-доооброе-протянула девушка.
-ты уже умылась? Если да, то садись кушать.
-агась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые цветы - Лилии.
Разное🎴 Пишу первый раз, проcьба не бить тапками. Заранее извиняюсь за ошибки) ~ Хорошего прочтения~