8 часть

4.6K 119 7
                                    

*В пути*
Д-Все помнят план?
С-Ну да
Л-Ага
Ч-А если забудем то нам что будет?
Д-Пизда
Т/и-Причём от меня
Ч-Всё я всё вспомнил
Реб-Ахахахха
Вы подъехали к очень красиво украшенному дому , так как там сейчас будет бал
Вы зашли внутрь и вас сразу встретили сам организатор торжества
(Филипп Валенков-Ф)
Ф-Ох, мисс Т/ф и мистер Масленников собственной персоной
Т/и-Здравствуйте, мистер Валенков
Д-Здравствуйте Фил
Ф-Что ж вас привело ко мне? Ещё и вместе , вы вместе?
Д-Ох,нет что вы . Просто мы вместе работаем .
Т/и-Ну как же мы пошли пропустить торжество от Вас.
Ф-Очень приятно . Я извиняюсь но мне нужно идти встречать других гостей
Д-Нечего страшного .
Т/и-Мы вас понимаем .
Наша пара друзей прошла в общий зал .
(Если что у них в ушах был микро наушник для связи с ребятами)
Т/и(в наушник)-Ребят , идите на позиции
Реб(в наушник)-Поняли, выходим
Эмиль и Аля вышли из машины и проникли на третий этаж в главный офис , и стали ждать ребят .
Ф(в микрофон)-ДОРОГИЕ ГОСТИ ,А СЕЙЧАС ПРЕДЛАГАЮ НАМ СТАНЦЕВАТЬ
Тут же начала играть медленная музыка
Д-Мисс Т/ф могу ли я Вас пригласить на танец?
Т/и-Даже не знаю , мистер Масленников. Думаю я отвечу да .
После этого ты протянула ему руку и он взял тебя за неё и потащил в середину зала .
Д-Ну что станцуем .
После этой фразы Дима аккуратно положил свои руки тебе на талию и сразу приметил что она была ну очень стройная , ты положила свои руки ему на плечи и вы стали кружиться в танце.
Танец был невероятно нежный и даже с какой степенью страстный
Вы кружились и не обращали ни на кого . Но тут ваши страсти прервал Дима .
Д-Т/и ,а мы не слишком далеко зашли?
Смотря на тебя , как ты очень пластично танцуешь рядом с ним , сказал Масленников.
Т/и- Просто наслаждайся , вряд ли  тебе удостоится потанцевать со мной ещё , мистер Масленников .
Д-Даже так мисс Т/ф. Ну хорошо.
Подхватив твой манер общения сказал он ,и вы продолжили танцевать.
Танец закончился и вы отошли в сторонку.
Д-Давно я не был на таких мероприятиях.
Т/и-Хм, а я не давно была . Но с таким партнёром как вы , давно не была.
Д-Хм, ну раз такой у нас на вечер манер общения то ладно , мисс Т/ф.
Тут вам в микрофон сказали
Э(в наушник)-Мышка в норке , повторяю мышка в норке .
Что означало ,что Филипп сейчас находится в своём главном офисе один .
Вы быстро и очень незаметно ушли с главного зала ,и начали подниматься на 3 этаж .
Д-Удачи нам мисс Т/ф .
Т/и-И Вам мистер Масленников.
Вы поднялись и увидели стоящих рядом с дверью Эмиля и Аля .
Э-Чё так долго?
Т/и-Просто мистер Масленников решил поговорить чуть-чуть.
Д-А мисс Т/ф не отказалась мне помочь в этом.
А(шёпотом)-Они опять флиртуют друг с другом .
Э(шёпотом)- Ага.Они точно не пара?
А(шёпотом)-Нет, вроде бы . Нам Т/и сказала , что с ним никогда не балет встречаться.
Э(шёпотом)-И нам Диман также . Но у нас есть ещё план Сударя .
А(шёпотом)-Будем на него надеятся.
Э-Так ребят хватит тут чай с шиповником пить , пойдёмте.
Т/и-О господи .
Д-Дамы вперёд .
Пропустил тебя вперёд Масленников
Т/и-Благодарю вас, сеньоре.
Вы зашли в комнату и сразу увидели Филиппа .
Ф-Гости, а что же вы не за столом, а ещё и с друзьями?
Д-Ну как же Филипп , мы хотели их вам представить . Наши давние друзья Эмиль и Алия . Наша любовная парочка.
Ф-Очень приятно . Что то ещё?
Т/и-Ах да , точно забыла . Ты вытащила пистолет, и все повторили за тобой .
Т/и-Тебе ни куда не деться Валенков, все твои люди в заложниках наших людей . Поэтому не сбежишь.
Ф-Да что я вам сделал. Ладно , Масленников. А тебе то что Т/ф?
Т/и-Хм, а вы не помните ?
Начала ты говорить и подходила к нему.
Т/и-Вы пришли на убийство , сильнейшей семейной Мафии тех времён, Змеи . Помните?
Ф-Да , а что?
Т/и-Это были самые добрые люди которых я знала . А помните что у них была дочь?
Ф-Да , но её тоже убили . Так сказали мои люди.
Т/и-А теперь представьте . Вы маленький ребёнок 10 лет . Ваши родители отнесли вас в секретную комнату , где есть все камеры от всего дома . И на ваших глазах убивают ваших родителей жесточайшим способом . А потом их люди , ваших родителей , забирают тебя от туда только после суток . И ты целые сутки смотришь на окровавленные тела родителей ,целые день. В таком ранним возрасте . Разве не ужасно?
Ф-Ужасно, очень ужасно. Не посоветовал бы даже врагу.
Т/и-А теперь раскрою вам тайну. Я та самая дочь тех людей . Их настоящая фамилия Т/ф . Я дочь Камиллы и Роберта Т/ф . Я та самая девочка которая смотрела тогда на те экраны. Я та самая девочка которая обещала отомстить за родителей. Я та самая девочка которая тренировалась долгие годы. Я та самая девочка которая сделала сильнейшую женскую мафию с схожим названием как у родителей . Я та самая девочка которая сдерживает обещания. И я та самая девочка которая вас убьёт.
Ф-Не может быть. Мы же их всех убили .
Т/и-Ваши работники пожалели меня . Потому что в те времена я выглядела девочкой из которой и киллера не сделаешь . А теперь я сама Т/И Т/Ф не побоюсь этого имени . А теперь твои последние слова .
Ф-Мне правда жаль , что мы тогда тебя не убили . И кстати ты молодец сделала в себе стержень . Сделала мафию . И я очень надеюсь что вы будете вместе с Масленниковым. Хорошо смотритесь . Но ты не учла одного.
Он достаёт и направляет на тебя . И вы одновременно стреляете . Только ты успеешь выстрелить три раза , а он всего один.
После трёх пуль бездыханное тело падает на пол .
Ты смотришь на это и чувствуешь резкую боль в груди. И начинаешь падать. Но не чувствуешь пола . Кто то тебя держит . Чьи то сильные руки .
Д-Эмиль, срочно,скажи чтобы Сударь машину гнал к входу . А Даник пусть подготовит операционную . Но мы всё же выйдем красиво как хотела она . Как только выйдем взорви это здание к чертям.
Э-Хорошо
Д-Т/и,Т/и. Слышишь меня? Тебе нельзя отключаться . Сейчас мы доедим до дома , и всё будет хорошо. Попытайся слушать меня пожалуйста. Это очень важно .
Т/и-Х...х...хорошо
Сказала Т/и очень слабым голосом . А Дима всё также нёс её к выходу .
Д-Т/ишь, мы выйдем эпично как ты и хотела . Сейчас уже скоро будем на выходе . А там нас ждёт Сударь .
Т/и-Ага
Сказала опять ты также слабо и тихо
Э-Чувак она сейчас отключиться . Мы её можем не довезти . Тем более если это в сердц...
Не успел договорить Иманов как его прервал Масленников.
Д-Да знаю я . Не нагнетай обстановку. И так боюсь потерять дорогого мне человека .
А-Стоп , что? Дорогого?
Д-Блять,всё замолчите .
Д-Т/и,Т/и. Смотри мы сейчас уже эпично будем выходить .
Вы выходите из здания . И оно тут же взрывается. Было ну очень красиво .
Т/и-Кру...кх...то
Начала ты уже кашлять кровью.
Д-Т/и просто слушай и пытайся вникнуть в мои слова . Мы уже подходим к машине , сейчас будем садиться .
Вы сели в машину на вас сразу все посмотрели .
П-Что с ней?
Л-Что твою мать уже произошло ?
Д-ЗАМОЛЧИТЕ. Доедим до дома объясню.
Ты также была на руках у Масленникова.
Д-Т/и,Т/и. Не спать. Мы практически приедем. Там ждёт нас Даник . Он всё сделает, и будешь снова из пистолета стрелять и бегать по траве . Поняла меня? Ты только не спи.
Вы доехали и Дима сразу выбежал из машины и побежал в дом .
Д-ДАНИК ТЫ ГДЕ?
Дан-Я ЗДЕСЬ .
Кричал голос на втором этаже .
Масленников быстро туда побежал . И увидел комнату похожую на операционную . Забежал туда и начал ждать указаний .
Дан-Ложи её на лежанку и раздевай .
Д-Что?
Не поверил словам друга спросил он ещё раз .
Дан-Я говорю ложи её на лежанку и раздевай.
Д-Раздевай? Ты ёбнулся?
Дан-У меня руки обработанные, а на одежде много грязи . Если микробы попадут в кровь . То будет заражение крови . И тогда её вообще не станет. А ребят долго ждать. Я понимаю что она тебе нравиться и раздевать её сейчас самое не понятное твоё действие . Но переборь себя.
Д-Ладно , ладно. Только она мне не нравиться .
Дан-Ага , так и поверил .
Д-Да замолчи ты .
А пока Дима осторожно снимал с неё плащ, кобур который так хорошо подчёркивал её ноги . Затем туфли и очки ,а сейчас самое страшное .
Дан-Ну и что ты застыл ?
Д-Я не могу .
Дан-Ты не можешь снять с Т/и платье?
Д-Да на могу без её разрешения . Это не правильно .
Дан-Т/и, ты ещё в сознании ?
Т/и-Д...кх...да
Дан-Можно Дима снимет с тебя платье ради операции?
Т/и-Д...кх...да
Дан-Всё разрешение есть . Можешь снимать .
Д-Я так не могу . Извини .
Дан-Так , если ты сейчас не возьмёшь все яйца в кулак . То твоя Т/ишка помрёт у тебя на глазах . А теперь руки в ноги и пошёл делать .
Д-Ладно, понял .
Дима аккуратно начал снимать с тебя платье , осторожно чтобы тебе не мешать. Когда он снял платье , не мог оторвать от тебя взгляд . Такое худенькое , женственное и красивое тело. Тоненькая талия , узенькие ножки и ручки , больших размеров Грудь. Это посто шедевр .
Мысли Димы
Господи она шикарна
Она такая милая и хрупкая снаружи, но такая сильная и стойкая внутри .
Походу я влюбился ...
Конец мыслей
Д-Я влюбился
Сказал Масленников последнею фразу вслух сам этого не замечая .
Дан-А я говорил .
Как будто из транса голос Даника вывел Диму .
Д-Что говорил?
Дан-Ты только что вслух признался ей , а теперь кишь отсюда , пока я тебя не прибил.
Сказал Тауланов и можно сказать вышвырнул Масленникова из операционной . Он несколько минут просто стоял , а потом выдал.
Д-Это всё из-за меня, СУКА.
?-...
_____________________________________
Пиздец ребят. Я в первый раз жизни пишу такую главу. Надеюсь вы оцените .
Теперь это МОЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ ГЛАВА + САМАЯ БОЛЬШАЯ ГЛАВА
Что же будет дальше ? Правильно,хер знает . Короче всем спокойной ночи ( у меня 4:08)
Всех лю❤️
(P.s. 1704 слова)

Растопи сердце мафии...[D.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя