Глава 36

14 1 18
                                    

Из-за того, что произошло с Эйсом и той женщиной, я опаздывал к Торлагу. Мы должны были встретиться около дома стражи и вместе пойти к таверне, но, когда я прибежал туда, там было уже пусто – значит, что они выдвинулись без меня.

"Если не успею, Торлаг разозлиться и снова отправит на ворота бороться со змеями. Ещё раз испытывать подобное не очень хочется."

По короткому пути я выбежал в спину Торлагу и остальным стражникам, что сидели в засаде в лесу неподалёку от таверны. Подкравшись, я лёг на землю к ним и, выдохнув, спросил:

— Я успел?

— Почти, – слегка пнув меня – какого хрена ты опоздал?!

— Если расскажу – не поверишь, лучше позже об этом поговорим.

— Готовься, скоро их ужин закончиться, и они начнут говорить о своих делах.

— Ужин?! – Резко вспомнив о незнакомке в таверне – Твою мать! – Крикнул я.

Торлаг упал на колени и, закрыв мне рот не понимающим взглядом дал понять, что мой крик был лишним.

— Решил нам всё испортить?! Какого ты орешь?

— Я вспомнил! – Убрав руку Торлага, я скинул его с себя – Мне срочно нужно обратно в деревню!

— Потом сходишь, сейчас у нас важное здание. Каждый человек на счету, ты не можешь просто взять и уйти.

— Прости – вставая из-за стола сказал я – мне и правда очень нужно идти. Уверен вы и без меня справитесь! – Убегая, на ходу бросил я.

— Ты не можешь сейчас просто взять и уйти! – Слегка повысив тон, выкрикнул мне в спину Торлаг. – Стой, это приказ!

"Прости Торлаг, но это важно... Я совсем забыл о той девушке, которую нашёл за борделем. Она же осталась одна в таверне, и тот стражник уже явно ушёл. За ней некому следить! А вдруг что страшное произойдёт?!"

По пути к таверне я накручивал самого себя всё больше и больше, пока не прибежал к входу, где всё ещё стоял тот самый стражник, которого я попросил последить за девушкой.

— Слушай, ну это не дело. – недовольно высказывался он, подняв на меня свои уставшие глаза – Ты сказал до вечера последить, а уже ночь! У меня так-то тоже семья есть.

СК: История семьи Фот 2Место, где живут истории. Откройте их для себя