#Казутора
В старшей школе Казутора сидел на последней парте, а перед ним сидела ты.Однажды, на уроке он оторвал от листа тетради небольшой кусок и что-то стал писать на нём. Гробовая тишина была разрушена шелестом бумаги, весь класс обернулся на Ханамию, но он не оторвался от дела. Парень усердно выводил пару букв шариковой ручкой, а после, сжал написанное в руке. Он дотронулся до твоего плеча, ты повернулась. Казутора поначалу замешкался, и его неловкий взгляд бегал из одного угла в другой, он не мог посмотреть тебе прямо в глаза, поэтому, понурил голову вниз и протянул тебе скомканную бумажку с надписей – «Я люблю тебя, Т/И». Твои глаза пробежались по маленькому предложению, а после поднялись на Ханамию. Он покраснел от неловкости, но смог посмотреть тебе в глаза.
– Я тоже люблю тебя, Казу. – Сказала ты и улыбнулась уголками губ.
#Ран
Ран достаточно уверенный в себе парень, даже чересчур. Вот такая вот у него натура, и с этим ничего не поделаешь. Так как в итоге он признался в любви своей второй половинке?Ты бежала по лестничному пролёту в школе между третьем и вторым этажом. Маленькие неспешные шажки превратились в быстрый бег после услышанного звонка на урок. Ноги едва касались ступенек, и эти касания были величиной в мгновение. Ты думала только о том, чтобы не опоздать и ничего другого не замечала. Вдруг, ты споткнулась о чью-то ногу, преградившую тебе путь. Ты бы упала, если бы не руки парня, которые ловко схватили тебя и поставили на место.
– Спасибо. – Кратко ответила ты и собралась побежать дальше, но взгляд фиалковых глаз не отпускал тебя, а рука парня, известного тебе, как некого Хайтани, схватила твоё запястье.
Парень усилил хватку, а после прижал тебя к стене. Ты не смогла вырваться из его цепких рук.
– Мы ведь пересекались пару раз, помнишь? Я давно на тебя глаз положил. Опекаю тебя всячески ещё с того года. Хотелось бы уже поближе познакомится. Понравилась ты мне, Т/И.
Парень отпустил твоё запястье, которое успело покраснеть из-за крепкой хватки. Хайтани старший взял тебя за плечо, тем самым, открепляя твою спину от стены. «Ты мне понравилась.» – Прошептал он тебе на ухо и улыбнулся одним уголком рта.
– Хайтани! – Вскрикнула ты, как бы боясь, что тебя увидят в такой неловкий момент, и по всей школе разойдутся глупые слухи о том, что Ран нашёл себе новую "подстилку". – Прекрати! – Не унималась ты.
Ран отпустил твоё плечо. Он больше не касался тебя. – Я буду ждать тебя сегодня после уроков, чтобы проводить до дома. – Ран ещё раз улыбнулся тебе и ушёл вверх по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хедканоны тм
Fanfictionмилые короткие хедканоны, которые поднимут вам настроение! P.s. это мои старые работы, но я решила выставить их.