Часть 4

52 7 0
                                    

Кем ты была до меня? Чистый лист, чистое сознание. А сейчас темнота. О, как ты тянулась к свету...

***

Утро было тяжелым. Мысли были полны какого-то отчаяния и тот факт, что Чимин был рядом и мог закончить этот Ад, навязчивой идеей поселился в сердце. Ты попыталась выпить зеленого чаю, но он будто не полез в горло. Странно, еду и другое, кроме воды, перестают воспринимать после месяца изменений, а тут на второй день. Это еще больше взволновало тебя, как и начавший трезвонить звонок.

— Т/и!
— Семи? — парень едва дышал и явно бежал к тебе со всех ног — Что стряслось?
— Чимин.

Большего не нужно было, ты сразу же побежала следом. Как только вы добрались до нужного корпуса и лаборатории, то наткнулись на всю группу. Все перешептывались и не знали, что делать. Госпожа сенью металась от одного прибора к другому, пытаясь найти выход.

— Что произошло? — ты превозмогая боль, пыталась протиснуться через толпу, и как только смогла пройти увидела ужасающую картину.

Чимин стоял на коленях посреди зала и руками будто впивался в голову. Огромное силовое поле, которое не под силу никому преодолеть разрасталось и оттесняло всех и вся. Это была сила телекинетиков, но никак не эмпатов.

— Т/и, слава всевышнему — прокричал Гук — только ты сможешь пройти, на тебя его сила не подействует.

Тебе не нужны были объяснения, ты просто пошла к нему. Поле осталось позади и внутри будто ничего не существовало, только вы двое. Ни звуков, ни энергии. Полная пустота. Ты удивилась, но продолжала идти, пока не опустилась перед Чимином на колени. Тебе впервые было страшно за кого-то. Да, вы были едва знакомы, но ты чувствовала его на другом уровне.

— Чимин — аккуратно коснувшись его рук, ты поняла, что простым прикосновением не пробьешься.

Касание, еще и вот его руки уже не впивались в голову, а глаза будто ничего не видели. В них был туман и он запеленал всё. Словно тряпичная кукла, он сидел на коленях и смотрел сквозь тебя. Руки сами потянулись к нему, коснулись щеки и шеи. Ты стала приближаться, оставались сантиметры. Вы дышали одним воздухом. Мгновение и ты прильнула с его потрескавшимся губам, которые оказались слаще самого лучшего меда. Чимин не сразу ответил, но когда его руки коснулись твоих бедер и спины, ты расслабилась и он углубил поцелуй. Искры стали резать воздух.

Чистые ТелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя