Хосок приобнял её тяжело выдохнув.
Хоби:мы так волновались когда ты пропала..
Проговорил он глядя девушку по спине. Скоро им выходить и они не знали что делать, им хотелось остаться с девушкой ведь так скучали по ней, но и арми оставлять нельзя. Чонгуку пришла идея и он быстро отлучился и пока его небыло остальные подошли и тоже обняли девушку. Чимин был безумно рад что это оказалась их Т/И так же как и Тэхён.
Нам:я должен извиниться за то что произошло перед тем как ты уехала.
Сказал Намджун когда все уже отстранились.
Т/И:да все хорошо,я и сама себя вела как мразь.
Нам:не правда!
Резко перебил её Намджун, он считал себя виноватым ведь всё же он наезжал на девушку вместо того что бы дать ей свободу. Девушка тяжело выдохнула опустив взгляд в пол что бы не видеть лица ребят. Тут резко входит менеджер прерывая разговор ребят с девушкой.
М:у вас выход через 5 минут а вы даже не переоделись
Когда же менеджер заметил незнакомого гостя он хотел наорать на всех, но его опередили.
Нам:сразу скажу, что эта девушка вам точно знакома!
Сказал Джун слегка подталкивая её вперёд, всё таки пришлось поднять взгляд что бы менеджер её узнал. Когда же менеджер понял кто эта девушка он был в шоке, неужели эта та самая девочка которая в 13 сделала такой переполох в 2020.
Т/И:я думаю мне пора
Произнесла он и собиралась уходить но ей преградил путь Хосок, у него появилась идея.
Хоби:ты выйдешь с нами на сцену! И это не обсуждается!
Он взял её за руку уводя от входа. Им скоро выходить поэтому усадив её на кресло слегка поправил волосы.
Хоби:дайте быстро ей микрофон!
Т/И:но я не..
Хоби:ты будешь выступать!
Утвердительно сказал он и когда ему принесли микрофон он все подключил надел его девушке.
Хоби:вот зачем ты обрезала свои длинные волосы? Они были красивыми
Произнёс парень проводя рукой по коротким прядям, но потом улыбнулся ведь они наконец спустя столько времени встретились. Он подозвал гримёров что бы они слегка нанесли тени и сделали всё что надо, сам же он не отходил от девушки. Тем временем остальные просто стояли или сидели в стороне обсуждая всё что можно, когда же девушку подготовили все подошли к ней.
Чим:вот теперь ты точно готова
Т/И:я нехочу..
Тихо произнесла девушка, но из за шума снаружи ребята не услышали эти слова. Когда все ушли за кулисы, откуда должен быть их выход, в гримёрке остались лишь девушка и Хосок, которые сидели в молчании.
Т/И:зачем я вам?
Решила девушка первой прервать молчание.
Хоби:потому что мы считай тебя приютили и ты у нас жила год, да и мы все тебя любили ведь ты была как часть семьи после того как к нам попала
Он подошёл к ней и облакотился на столик где лежала косметика и тому подобное.
Т/И:я всеровно не понимаю.
Он глянула на себя в зеркало, от прошлой её ничего не осталось, а ребята всеровно смогли её узнать из тысячи толпы.
Хоби:боже.. я же тебе сказал,ты нам как член семьи, знаешь как многие загонялись после того как ты пропала, практически все венили себя в твоём уходе. Намджун вообще места ненаходил ведь последний конфликт который был у тебя произошёл с ним.
Наконец до девушки дошло вся ситуация, она сама была инициатором всего.
Хоби:ладно пошли, скоро выход а мы все ещё тут, скинь сумку на диван
Она сделала что ей сказали и на пару с Хосоком пошла к месту выхода. Ребята все были там и ждали момента.
Т/И:я ведь я забыла что такое выступать.
Чон:вспомнишь!
Поддержал её Чонгук с улыбкой на лице на это девушка слегка улыбнулась морально готовясь, что её напросто выгонят со сцены фанаты которые возможно её забыли. Вот он тот момент, время отдыха закончилось и ребята приготовились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
Fanfictionу автора слишкой пошлая фантазия и он наркоман >:3 готовьтесь будет жарко всё без Т/и (мда всётаки т/и есть) :0 Тут есть и другие пейринги!!! Если вы хотите только про Вигуков то вам не сюда!!! А если вы просто ищете чтоб занять себя и почитать что...