Что же нас ждёт дальше? Ах, точно. Совсем забыл. Семейка Золдиков!!
Сейчас мы едем на машине к горе Золдик. Я же вспоминаю что было на экзамене.
Я ахренел от того что мне выдала система. Дальше мы снова побежали. В момент когда произошел недо бой между Гоном и Хисокой я вмазал Хисоке и схватив тех дебилов, рванул от него. Так же, я узнал что произошло, и почему так резко интерес у всех вырос. Оказывается я грохнулся на Киллуа, и случайно поцеловал пока падал. После этого мы таки попали на второй этап, и там почти всех завалили. Кроме меня, так как несколько лет готовки очень хорошо помогают. На дирижабле Я, Гон и Киллуа попытались отобрать мяч. После неудачи Киллуа психанул и ушел, а я пошёл его догонять. Встреча с Хисокой, быстро сбегаем с Киллуа в комнату, к моей койке и хомячим сладости. По прибытию на место, попадаю на одно испытание вместе с ребятами в место Томпы. Быстро проходим испытание, благо на вопрос ответ выбрали меня а не Леорио. На отборе плашки я быстро справился со своей целью. И на последнем испытание - бое я очень быстро выиграл. Правда успел посраться с Илуми и Хисокой, послать первого на орган второго, и забрав своё удостоверение, благородно свалить в закат, а точнее искать инфу как попасть на гору Золдиков...
Ну... В принципе было весело. Правда моей жопе скоро хана будет. Хотя большой плюс. У меня ДР прошло. Подарков кроме как от родителей я не получил, хоть на этом спасибо. И теперь мне четырнадцать. Ещё два года, и придётся в гарем принимать. Вы спросите как так быстро время прошло? Я просто заставил Гона подождать пока у него кости срастутся... Шучу. Просто я через два месяца еду к горе. Они там только сегодня двери открывать будут. Я же эти два месяца дома провёл. И мне таки разрешили снять утяжелители! Юху!! Да, мама заставила таскать мня утяжелители как Рок Ли... Откуда я его ещё помню?___Если честно то я сам не знаю... И да, к себе в мужском роде стало более привычно обращаться. И нет, в слух я себя девочкой не называл... Просто мысленно перестройка рода лет семь шла... Я честно не знаю зачем вам данная информация но всё-таки.
И вот я подъезжаю к горе Золдиков. И только сейчас я начал думать, может ну их нахер, эти ворота? Да и вообще, может ну нахрен его спасать. Точнее, моя помощь ненужна.
( Народ, чтобы развитие отношений не так быстро летело, я буду разбавлять его некоторыми семейными ситуациями и моментами которых нету в аниме.)
Эх, хочу не хочу, но придётся Кильку спасать. А там меня потом семья ждёт. И мне только интересно, чего там мама нервничала когда она сказала что бы после помощи другу, я немедленно возвращался домой. Чует моя жопа, будет х*йня полная.
Несколько часов спустя, я таки добрался до этих ворот. И как мы дружно навалились. Точнее навалился я. И открыл до седьмых ворот. Пока друзья стояли в шоке, я быстро успел прошмыгнуть. Когда те трое таки очухались, ворота закрылись перед самым их носом. Я же спокойно шагал по тропинке. Путь перегородила мне девчонка, что в аниме убили. Жаль её конечно, ну да ладно. Сейчас это не мои проблемы. Да и я не герой чтобы спасать всех и вся. Мне сначала свою жизнь спасти надо, прежде чем других спасать.
- Отойди.
- Не отойду. - девчонка.
- Отойди! - сказал я с ноткой злости в голосе.
- А я сказала что не отойду, и только попробуй линию переступить. Тебе же хуже будет.- с вызовом сказала она.
- Отойди по хорошему, иначе я тебе твою миленькую шейку сверну. - ответил я и испустил ауру, от которой она задрожала .
И в этот момент вышла мать Кильки. (Я не помню у какого автора Киллуа шёл как Килька. Но мне понравилось, да и подходит.)
- Парень, а ты неплохой. Уже владеешь Нэном, да и ауру сильную испускаешь. А теперь ответь на вопрос. Кто ты такой, и что тебе нужно от нас? - мама трёх Золдиков.
- Уважаемая госпожа...
- Кикё.
- Уважаемая госпожа Кикё Золдик. Я пришёл забрать своего друга Киллуа.
- Ясно. Но ты так и не ответил кто ты такой! - с гневом сказала Кикё.
- Простите, забыл представиться. Озул Ши. Единственный наследник семьи Ши.
- Семья Ши? Впервые о такой слышу. - Кикё.
- Конечно вы слышите о нас впервые, ведь вне острова мы не используем нашу фамилию и имена. Мы вам скорее больше известны как Зелт.
- Стоп... Ты из семьи тех контрабандистов Зелд?- Кикё.
- Да. Я, Рих Зелд.
- Хм... А чем докажешь?
Мне пришлось лезть в рюкзак за нашей нашивкой. Причем мы используем её как в своём роду, так и для работы. Только немного детали и цвет отличаются.
- Хм... И вправду похоже. Ладно, проходи.- Кикё.
- Благодарю вас.
Так как я уже не в первый раз тут, найти нужное место не составило труда. Только госпожа Золдик сказала сначала проследовать за ней. Пока мы шли и вели небольшую беседу, мы наткнулись на Илуми. Благо я заранее натянул повязку на один глаз, и одну половину лица прикрыл маской. Собрал волосы в хвост и заменил одежду. Я просто попросил госпожу Золдик дать мне переодеться, так как мне для разговоров будет лучше в рабочей одежде быть. Да и госпожа Золдик не была против, а наоборот согласна. Так как ей будет удобнее если я говорить буду как и полагается члену семьи Зелд. Илуми посмотрел на меня удивлённо, и система тут же выдала
♠ + 20 очков интереса к Илуми 57/100♠
♠ Поздравляю вы достигли этапа любви с целью Илуми Золдик.
+ 25 очков и того 100 очков.♠
Я охренел, но решил что спрошу чуть позже. (Зря, ой зря.) И когда наш зрительный контакт был почти разорван, я успел заметить в его глазах... Сердечки! Да вы шутите!! Благо мы дальше пошли, за что я благодарен Кике. Дошли мы значит до кабинета главы, а оттуда Килька вышел. Я немного удивлён. Мать его в шоке, а Килька как не в чём не бывало идёт себе. Мадам Золдик хотела устроить истерику, но я остановил её, показав что она может проходить. В кабинете эта леди поругалась с мужем, а у нас с главой Золдиков произошёл такой разговор.
- Я как понимаю ты друг Киллуа.
- Да.
- Можешь спокойно снять маску, мы не кому не расскажем.
После этого я снял маску, но повязку на глазу оставил.
- Ты пришёл сюда чтобы забрать Киллуа?
- Да.
- А ты можешь гарантировать что он будет в безопасности.
Господи, я как будто не друга забираю, а мне его в "жёны" отдают. Могу уже волноваться от всего этого?
- Да.
- Хм... Ну парень ты надёжный, как и вся ваша семья. Так что хорошо. Можешь забирать его.
- Благодарю.
После того как я поклонился, вышел и пулей метнулся за Килькой. Но сначала переоделся обратно в свою любимую одежду. Нашёл Кильку, схватил его за руку и дал деру. Когда мы вышли из особняка, дошли до той девчонки и встретили Гона, Леорио и Курапико. Сначала те трое хотели что-то спросить, но я же жук такой, просто прошёл мимо. Отцепился от Киллуа и пошёл на выход с горы Золдиков.
И знаете как мне сильно повезло, что меня не убили? Да чтоб ещё раз я сюда приезжал, нет уж. Спасибо.
И пока те четверо тупили я до чапал до ворот и стал их ждать. И пока ждал, система мне выдала.
♠ Квест:
Ночные Пауки.
Описание:
Ваша семья договорилась на доставку партии в Гёней Рёдан. Через неделю, партия оружия должна быть доставлена.
Цель:
Доставьте партию оружия для Рёдана и заберите плату.
Награда:
+ Навык
+ 100 единиц очков.
Наказание за невыполнение:
Возможная смерть, череда неудач или *знас*лован*е.♠Всмысле задание?! Всмысле смерть?!! Всмысле *знас*лован*е!!!? Система, ты там случаем не ах*ела!!!
И пока я ругался у себя в голове, подошли те четверо и мы все дружно ушли от Золдиков.
В особняке Золдиков.
Кабинет главы.
- Зачем вы отпустили Киллуа!
- Всему приходит пора. Ему пришла пора уйти.
- Но отец, кто тот мальчишка?
- Есть одна семья. У них фамилия Ши. С древности эта семья занималась заказными убийствами, контрабандой и т.д. Сейчас о них не слышно, так как на них ведут усиленную охоту. Они переехали на один остров, где в основном и проживают. Но работу не закидывают, они просто сделали себе дополнительные имена и фамилию для прикрытия.
- Ну и как же их теперь называют?
- Зелд
- Что!!
Пока Супруг Кекё стоял в шоке, жена лишь слабо улыбнулась.
А глава продолжил .
- Только с тем парнишкой он точно не пострадает. Был бы он постарше, стал бы хорошей партией Илуми. Сейчас же я надеюсь, что Киллуа будет в месте с ним и завоюет его сердце. Так Ши ещё известны тем, что их очень тяжело в себя влюбить.
Илуми стоявший за дверьми кабинета, затаил дыхание. Он мог бы быть с Ши, еслиб тот был его возраста или чуть старше. Хотя он и сейчас будет его. Он точно не отдаст Ши, своему брату Киллуа. Он готов ему глотку перегрызть, лишь бы Ши был с ним. А то что будет сложно влюбить Ши в себя. То он не волнуется. Ведь он постарается сделать всё, что бы Ши был с Ним. Даже если придётся идти по головам и трупам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полная Хрень или же гарем в Хантере.
SonstigesЖила себе спокойно девушка. Жила, пока не сдохла. Ей дали шанс, точнее крутануть пару раз колесо и ... В одной из истории я наткнулась на такую тему, только там другой фандом.И то там оформление и сюжет другой.