21 глава

1.5K 85 17
                                    

Когда вы поднялись наверх,вас встретила Мишель.
М-я уезжаю,пойдём вниз
Настя-идёмте все!
Вы спустились вниз на улицу и все стали прощаться с выбывшей, вы с Лизой стояли в стороне и даже не собиралась подходить.
-ты не хочешь подойти?
-нет,это будет лицемерием.
Мишель села в машину и уехала. Все стали собираться обратно и подниматься по лестнице.
Л-ворота не закрываются.
С-Крис походу впихнут
Л-тоже так думаю
Для вас всё было предельно ясно и то,что вернут Крис-логично. На территорию заезжает другая такая же машина и останавливаться у начала подъёма. Дверь открывается.
Л-ну что,добро пожаловать в голодные игры.
С-второй сезон.
Из машины вылазит Крис и все начинают кричать,бежать к девушке,обнимать. Вы спустились пониже. У тебя внутри была куча эмоций,ты не хочешь войны,но если вдруг она скажет слово против Лизы,ты готова была вцепиться ей в глотку. Когда все наобнимались,Кристина поднялась и подошла к вам. Они пожали руки с Лизой,а тебя она обняла.
Все зашли в дом,а ты со своей девушкой осталась стоять около перил.
Л-а может,всё закончилось?
С-буду надеяться
Л-ты такая напряжённая
С-тебе кажется
Л-не кажется, давай прогуляемся
С-да...пошли
Лиза взяла тебя за руку и повела на задний двор. Вы присели на двойную качель и твоя собеседница немного раскачала вас.
-Лиз
-да
-ответишь на вопрос? очень важный для меня.
-давай попробую...
-ты видишь нас вместе...ну,типо...по окончанию проекта?
-да.
-правда?!
-я хочу быть с тобой,всегда, просто иногда этого не видно.
-я рада этому)
-я люблю тебя,Сонь,прости меня за те моменты,когда я делала тебе больно.
Ты резко поцеловала Лизу,а её руки спустились к твоим ягодицам и стали сжимать. Все действия происходили резко и уверенно,у обоих они были будто отточены. Ты села к Лизе на колени и обняла её шею.
-я тоже люблю тебя,Лиза
-ляжешь со мной?
-да)
-пошли в душ и спать)
Лиза взяла тебя на руки и ты немного вскрикнула.
-ты чо дурочка?! отпусти меня!
-не брыкайся,ты лёгкая
-блять,Андрющенко!
Лиза не слушала тебя и шла дальше,она поднялась с тобой на ваш этаж и возле ванны стояло пару девочек.
Крис-что это у нас?
В-Соня и Лиза,ты забыла? они мутят
Крис-да помню,просто я думала они разошлись уже
С-не дождёшься
Лиза занесла тебя в ванну и заперла дверь,она опустила тебя на ноги.
-а вещи?
-а давай без вещей?)
-всмысле?
-раздевайся
-Лиза.
-да,да,Лиза
-зачем?
-в душ сходим)
-вместе что-ли?!
-стесняешься меня?(
-нет...просто
Ты на секунду задумалась и смотрела куда то в бок.
-хотя,знаешь,похуй
Твои руки сразу потянулись к футболке и ты резко сняла её и кинула на пол. Дальше твои руки стали расстегивать ширинку джинс и через мгновенье ты спустила их на пол. Ты подошла ближе к Лизе,вплотную. Всё это время она смотрела на тебя не отрывая взгляд.
-так что?)
Лиза не ответила,её руки потянулись к твоему лифчику и она расстегнула его тебе со спины. Лямки спали и девушка лёгким движением руки полностью убрала его с тебя. Она ухмыльнулась глядя на тебя снизу вверх,а ты лишь ждала что будет дальше.
-можно?)
Лиза кивнула,а ты стала снимать одежду с неё. Рубашка,юбка,туфли. Всё летело вниз. Но в один момент девушка остановила тебя и замкнула в поцелуй. Она взяла тебя за талию и повела ближе к душу. Включив воду,вы встали под душ,но так и не перестали целоваться. Ты была в один трусиках,а Лиза в полном комплекте белья. Конечно,тебе хотелось его снять. Сначала Лиза убрала твою руку,но потом,всё таки разрешила снять. Рука Лиза скользнула между твоих ног и отодвинула ткань. Она вошла в тебя одним пальцем,чтоб не сделать ничего лишнего. Боль иои,может,страх,неизвестно,что были у тебя за чувства,поэтому она боялась. Ты тихо простонала вам в поцелуй и будто дала Лизе разрешение к следующим действиям. В ход пошёл второй палец и Лиза стала глубже вводить их в тебя. Толчки стали гораздо тяжелее и грубее. Ты не могла удержать себя на ногах,поэтому Лиза прижала тебя к стене и удерживала. Твои стоны вырывались, но Лиза заглушала их поцелуем.
-малыш,тише, ты же не хочешь чтоб нас услышали?
-я стараюсь Лиз...
Через пару минут пик удовольствия настал и Лиза отпустила тебя,но не учла что ты всё таки не удержишь себя.
-Лиз,блять
-тихо,держу
Лиза схватила тебя на руки и вылезла с тобой из душа. Она укутала тебя в полотенце и посадила на тумбу. Девушка достала из ящика твои вещи.
-ты чо заранее принесла?
-да
Девушка стала одевать на тебя пижаму.
-да я сама могу)
-а мне нравится)
Вы стали одеваться и через пару минут уже чистили зубы.
-кис
-да
-прости за вопрос,у тебя первый раз это был?
-а,эм...да
-серьёзно?
-ну,да
-ахуеть
-меня пытались,раньше,ну изнасиловать
-блять,давай если не хочешь говорить,не говори,не буду давить
-нет, всё нормально,если тебе интересно я расскажу.
-да,конечно
-первый раз было от своего друга,просто лип всегда,лапал, ну и в один момент когда мы остались одни,полез дальше,но сбежала. А второй раз это был мой парень, он никогда ко мне нормально не относился. Пиздил,душил,изменял,врал и под конец,зная то,что я его очень сильно люблю,сказал,что мы будем вместе только если потрахаемся. Я едва не согласилась,но меня вовремя забрали друзья из этих отношений.
Третий раз был лучший друг бывшего,напился и приставал сильно,если бы рядом никого не было,я думаю он бы сделал всё,для того,чтоб выебать меня...
-это пиздец солнце,главное что всё обошлось
Лиза обняла тебя и поцеловала в лоб.
-тебе больно это вспоминать?
-больно возможно, лишь из-за того,что это были мне близкие люди,которым я верила. Травму они мне нанесли,но немного в другом,я не боюсь секса или что-то в этом роде.
-а что тебе это сделало?
-ну,то что меня никто не любит за душу,за меня саму. Все любили меня за фигуру и никто не видел мой внутренний мир.
-забудь про это,я люблю тебя,за твои глаза,твой голос,за твою доброту,за твою открытость,за твою искренность,всю тебя.
-спасибо, Лиз...
Ты положила голову на плечо девушки и зарылась в волосы.
-солнце,пошли в комнату,пора спать
Лиза взяла тебя за руку и повела в комнату.
К-бля тёлки что вы там так долго делали?!
Л-купались
Ты легла на кровать и отвернулась а стене.
Л-свет вырубите
Свет сразу выключили и девушка прилегла к тебе,обняв сзади за талию.

Утро было ужасным,вас подняли крики девочек и сказали спускаться вниз. Как только вы увидели около плиты дворецкого,а также множество тарелок с завтраком,настроение улучшилось. Также не обошлось без алкоголя. Ты взяла две тарелки и села на стол,Лиза к этому времени вышла из ванной и спустилась к тебе.
Л-блять,щас опять напьются
С-ну как обычно,интересно, а Крис?
Л-да тоже думаю, не о чем не переживает человек,вообще
С-да я не удивлюсь уже.
Девочки стали кричать,веселиться и конечно же,выпивать. Водка,пиво,всё дало сбой и кто-то набухался. Конечно же Крис,кто другой. Все девочки пошли в комнату с костюмами,а ты увидела как Крис что-то крушит в дальней комнате. Ты побежала к ней и встала напротив.
С-Крис,хватит,пошли спать ляжешь или в душ может,успокоишься
К-да какой душ блять!!!
Крис ударила в стеллаж и он стал падать прям на тебя.

мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя