1 часть

6.7K 163 4
                                    

14:30
-и где же она?! возмущено произнесла ты.
обернувшись ты увидела бежавшую на тебя с объятиями девушку.
-Мишель ты даже на встречу с лучшей подругой опаздываешь!
-Т/иии просииии,чертов таксист решил через пробку поехать,хотя я говорила что если объехать пробку то мы доедем быстрее!! Злобно произнесла блондинка.
-ладно пошли уже,я пиздец какая голодная!!
Зайдя в ближайшее кафе вы уселись и сделали заказ.
-так о чем ты хотела поговорить?? Спросила ты
-Т/и,мы с тобой давно знакомы..
-ну да
-хорошо знаем друг друга...
-...
-давай вместе переедем в Питер!
-Мишель,ты что ебнулась?
-а что такого,тебе 19 ты уже давно не живешь с родителями,да и я не маленькая девочка!
-допустим,а нахуя?
-Т/и ты же знаешь что я мечтаю жить в Питере! Да и подвернулась возможность снимать ахуенную квартиру по маленькой цене!
-Мишель,это ведь другой город,мы одни и никого не знаем,а работа?!
-у меня там много знакомых,за это не переживай! А работаем мы дистанционно.
-это да,дай мне пару дней для раздумий,ладно?
-конечно Т/иш без б) Сказала девушка улыбнувшись тебе.
Пока вы общались вам уже принесли ваш заказ,покушав и заплатив вы пошли прогуляться.
Идя по парку ты достала из сумочки пачку сигарет закурив одну сигарету ты протянула пачку подруге,та охотно взяла сигарету.
-Мишель,ты так и не помирилась с Крис?
-неа,да и не хочу уже,особенно после того как она меня ударила
-и хорошо,никто не имеет брава тебя бить, кроме меня!) Сказала ты шлёпнув подругу по жопе.
-ВХАХАХАХАХАХВ Т/И БЛЯТЬ!!! Звонко смеясь произнесла девушка.
Посмеявшись вы сели на лавочку.
-Мишель,а что за знакомые у тебя в Питире?Докуривая сигарету спросила ты у кареглазой.
-а,ну помнишь я снималась в Пацанках?
-конечно!
-вот,и многие девочки переехали после проекта туда,кто то и так жил там,но не суть
-поняла
Потушив сигарету и выкинув её в ближайшую мусорку ты предложила Мишель поехать к тебе и выпить,на что она без раздумий согласилась.
Вызвав такси вы поехали домой.
Зайдя в квартиру Мишель по хозяйски зашла на твою кухню и достав бокалы положила их на стол,затем открыла холодильник взяла от туда красное вино.
-ахахахвх Мишель,я уже сомневаюсь что я хозяйка этой квартиры)) с ухмылкой сказала ты.
-да что ты,я всего лишь ночую у тебя как минимум 5 раз в неделю)
-ладно,пойду принесу тебе твои вещи,переоденешься. Сказала ты и направилась в свою комнату.
Взяв футболку и шорты которые всегда оставляет у тебя Мишель ты поставила их на кровать. Сняв с себя джинсы и футболку ты достала свою домашнюю одежду и переоделась.
взяв вещи Мишель ты пошла на кухню.
-Мишель лови!!! Громко сказала ты и кинула сидящей на стуле Мишель её вещи.
-ПОЙМАЛА!!! Радостно закричала Мишель и пошла переодеваться.
Ты же в это время погрузилась в свои мысли. Стоит ли тебе ехать с Мишель в Питер или оставить все как есть и ничего не менять в своей жизни.
Из раздумий тебя вывела Мишель которая обняла тебя сзади.
-о чем задумалась?)
-а..да так,не бери в голову!
-как знаешь,ну что идём уже наконец то откроем бутылочку нашего любимого сухого красного!! Сказала блондинка потащив тебя к столу.
Открыв вино ты налила вам по бокальчику.
-за тебя моя любимая блонди!! Улыбаясь сказала ты подмигнув подруге))
-хихик!!
выпив бокал сухого ты налиле ещё бокальчик,а затем ещё и ещё.
И вот уже 23:00 на полу лежат две пустые бутылки вина и одна бутылка водки.
-ебать блонди нас нихуево так накрыло. Ели как сказала ты шатаясь на стуле.
-не то слово кис,может спатоньки пойдём ?
-думаю да
кое как встав со стульев вы подружек добрались до твоей комнаты и сразу же заснули.
13:30
-Мишель..
-ммм
-ты жива блонди?
-мг,пить хочу..
ты сползла с кровати и дошла до кухни,набрав два стакана води и захватив две таблетки ты пошла к блондинке которая лежала на кровати держась за голову.
-блонди не умирай,держи выпей. Сказала ты сев на край кровати и протянулся таблетку и воду подруге.
Мишель кое как села и выпила,а ты в свою очередь пошла в душ.
Зайдя в душ ты снова окунулась в свои мысли,пока тёплые капли сползали по твоему телу ты думала про Мишель и её предложение,проторчав в душе 20 минут ты смогла принять решение,обмотавшись полотенцем ты уверенно вышла к Мишель.
-блинди
-ммм?
-мне нравиться проводить с тобой время,приносить тебе таблетки на утро после бухича,нравиться дурачиться с тобой,я тобой безумно дорожу и доверяю тебя,по этому я с радостью переду с тобой в Питер,тем более что сжечь меня кроме тебя ничего не держит!
Удивленная Мишель привстала с кровати.
-повтори ка кис..
-я согласна переехать с тобой в Питер!!
-Т/ИИИ Я ТЕБЯ ПРОСТО ОБОЖАЮ!!!
Девушка развела руки в стороны и ты бросилась к ней в объятья!!!
-Т/ишь теперь дело за малым!! заказать билеты на поезд до Питера и собраться!!
-надеюсь с билетами ты справишься)
-конечно! блять кис я тебя просто обожаю!
Ты улыбнулась словам девушки и пошла переодеваться.
Между тобой и Мишель никогда не было недопониманий или стеснения, вы спокойно принимайте душ или ходите в туалет друг перед другом,вы вместе учились целоваться и всегда давали друг другу советы,вы знакомы ещё с 12 лет. Мишель всегда была для тебя на первом месте,так же как и ты для неё. Она была с тобой рядом когда твои родители ссорились,была рядом когда ты болела,грустила или радовалась,она всегда была рядом с тобой,по этому тебе не было страшно поехать с ней жить в другой город.
Переодевшись ты повернулась к подруге.
-твой ноутбук у меня по этому иди в душ и пойдём поработаем
-а потом закажем билеты!! Радостно сказала Мишель.
-хахаха ладно,все иди в душ!
Девушка встала и радостно направилась в душ.
ты же по быстрому сделала вам салат и яичницу. Разложив все на столе ты принесла ваши ноутбуки и уселась за роботу,параллельно кушая салат.
Позже к тебе присоединилась Мишель.
20:30
-урааа! мы наконец-то закончили!! Громко и радостно сказала ты.
-у нас есть ещё одно дело!!
-билеты!
Мишель пододвинулась к тебе и вы решили ехать как можно скорее,вам кое как удалось заказать билеты на завтра на 18:00.
-у нас не много времени)) Произнесла блондинка глядя тебе в глаза.
-ты сегодня у меня остаёшься?
-да,а завтра помогу тебе собраться а потом поедем ко мне и соберём меня))
-оки
Вы с Мишель ещё немного поболтали а потом пошли отдыхать.

————————————————————————
всем привки,извините за то что в этой серии не было Виолетты,но поверьте как только она появиться вы не пожалейте о том что читайте этот фф,так же я внесу много изменений в жизнях девочек из Пацанок что бы сюжет был интереснее!!
всех лавки💋

какая же ты сука!Место, где живут истории. Откройте их для себя