новый год. самый лучший праздник в мире,для детей,и взрослых. но,есть люди которые ненавидят его до глубины души,есть те,которые даже говорить о нём не хотят. как хорошо то что я не из тех людей. я обожаю новый год,все дарят друг другу подарки,с счастливыми лицами встречают уже новый год,провожая старый,помню в новом 2010 году,мама подарила мне очень красивое платье. тогда я была так счастлива.
как бы мне не хотелось,но новый год в этом году будет точно такой же,как и в прошлом. только уже не по вине глеба,а по своей собственной.
29 декабря 2019 год
аэропорт.
я сижу на стуле,в ожидании нашего рейса. опустив глаза в пол,я смотрела на свои кроссовки. глеб пошёл купить нам чего нибудь попить.
вернувшись,блондин сел напротив. в то же положение,что и я,поставив локти на колени,и согнувшись в спине. нервно облизывая губы,он смотрел на меня.
он зол. очень зол,нервничает,и я чувствую,если бы в аэропорту помимо нас не было людей,он бы стал либо отчитывать меня,либо просто ходить психовать и рушить всё что попадётся ему пол руку.
-будешь? протянув мне бутылку с водой,спокойно спросил блондин,но в его голосе была слышна злость,и обида.
помотав головой,я засунула руки а карманы,и откинувшись на спинку стула,стала всё так же смотреть в потолок.
парень тяжело вздохнул.
что же случилось,спросите вы?
сегодня утром глебу позвонил детектор моей школы. да,меня отчислили.
не аттестация по многим предметам,долги даже по элементарным предметам,по которым париться практически и не нужно. вы не представляете как он был зол на меня в момент когда положил трубку. сейчас вроде немного остыл,но,всё равно зол.
мне стыдно,очень, гя даже не знаю что делать,сейчас уже наверное ничего не сделаешь.
всё время,что мы летели в москву,с пересадками и ещё прочими не очень интересными переездами,глеб не сказал мне ни слова. у него есть повод злиться на меня,это очевидно.
сидя в машине,я смотрела на мелькающие мимо деревья. глеб внимательно следил за дорогой. если честно,я первый раз вижу его настолько серьёзным и злым. раньше такого не было,наверно поту что и ситуаций подобных не было. в машине гробовая тишина.
и вот мы уже заезжаем в наш двор.
открывая входную дверь я захожу,следом заходит глеб,ставя чемоданы в угол коридора,и падая на пуфик.
разувшись я направилась в свою комнату.
переодевшись я села на подоконник и закурила. дверь в мою комнату открылась,блондин остановился в проёме. не смотря на меня,он гулял глазами по моей комнате,остановившись на кровати он подошёл к ней,и взяв в руки мой телефон,собирался выйти.
-эй. крикнула я вслед парню,вставая с подоконника. тот даже не повернулся.
-что ты делаешь? идя за ним кричала я есу в спину.
-ты наказана. не поворачиваясь ко мне,глеб сеял с себя куртку,положа её на барную стойку,и открыв бар,вытащил оттуда бутылку виски,стакан,и подошёл к столу,усаживаясь на стул.
-что за детские наказания глеб? мне не 13 лет. возмущаясь я стояла напротив него,смотр на него сверху.
-ты хочешь взрослое наказание? подняв на меня тяжёлый взгляд охрипшим голосом спросил глеб.
я промолчала. что он имеет ввиду?
налив в стакан немного виски,глеб сразу всё выпил. я всё так же стояла и смотрела на него.
-блять...
усмехнувшись,глеб потрепал рукой волосы.
-почему ты такая? смотря в стол говорил парень.
-какая такая? с недопонимаем смотра я на него.
-я всё для тебя делаю,чего тебе не хватает? хлопнув обеими руками об стол и встав со стула с криками он подошёл ко мне. смотри злыми глазами на меня он стоял почти что вплотную. от него пахло виски и сигаретами,в перемешку с парфюмом.
-не кричи на меня. почти срываясь на крик громко говорила я,а к глазам поступали слёзы.
-как мне не кричать,если ты делаешь всё по своему,мы же говорили с тобой на
эту тему,почему ты не послушала меня? всё так же крича говорил глеб
молча я стояла и смотрела на него. у меня нет оправданий,да даже если есть,сам факт в том,что меня отчислили.
-чего ты молчишь? оставалось всего несколько месяцев,и ты бы окончила школу.
к глазам поступили слёзы. в темноте их не было видно.
-завтра ты уезжаешь обратно в Красноярск.
на выдохе сказал глеб,уже спокойным голосом.
-нет! дрожащим голосом крикнула я
-мы с тобой это уже обсуждали.
потерев переносицу спокойно говорил глеб
-дай мне ещё один шанс,прошу!
-ты уже ничего не сможешь сделать,тебя исключили.
я замолкла. не вытерпев накопившейся на глазах слёз,я зажмурилась,от чего капли скатились по щеке. открыв глаза,я посмотрела на блондина. он смотрел на меня,в его глазах я не видела ничего. его лицо было спокойным.
шмыгнув носом,я хотела пойти к себе в комнату,но глеб схватил меня за руку,и притянул к себе. уткнувшись носом ему в грудь я заплакала. прижав меня одной рукой к себе,а второй поглаживая по волосам он молчал. я не понимаю его,его позиции,и что он собирается делать.
-прости. тихо сказал блондин.
04:37. проснувшись,я встала с кровати,направляясь на кухню,попить воды.
выпив пол стакана,мой взгляд упал на приоткрытую дверь блондина.
подойдя к ней,я заглянула. в комнате жутко темно. зайдя во внутрь,я закрыла дверь. подойдя к кровати я увидела на ней спящего парня. лёжа на животе он тихо посапывал. аккуратно сев рядом с ним,я пальчиками потянулась к его щеке,аккуратно и медленно поглаживая её я нагнулась к его лицу.
-ты же не хочешь что бы я уезжала. шёпотом,еле слышно сказала я.
-не хочу.
он не спит? или лунатит?
открыв глаза,он посмотрел на меня.
-но ты такая вредная. привстав,он рукой потянул меня к себе. уложивши меня рядом ,и укрыв одеялом ,он снова открыл глаза.
-ты отправишь меня обратно? с осторожностью спросила я
сразу ответа не поступило,от чего я насторожилась.
-спи. тихо сказал блондин,а через несколько минут уснул.автор:
ура,скоро каникулы🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто будь рядом/PHARAOH
Fanficпохуй на это искусство. кури,ебись и вскрывайся. важна лишь степень искренности. но я не вижу её больше в твоих глазах.