Первый класс

32 4 3
                                    

/Ева/

Был обычный день. Первое сентября. Мама меня собирала в школу, а точнее наряжала на первые уроки в школе. День был солнечный. Я была одета в сарафан и  на мне были белые  туфли. На голове были громатные банты.

Мама:Смотри какой милый сарафанчик
Ева:Да! А когда уже мы поедем в школу?
Мама:Скоро

Мама повела меня к зеркалу и сказала

Мама:Евочка! Смотри какая ты нарядная! Даже не верю что ты уже идёшь в школу!

Я очень была рада этому.

Вот мы сели в машину и отправились к школе. Ехать было до школы 30 минут. Вот мы подъехали к школе

Мама:Ева! Пойдём. Это твоя будущая школа.
Ева:Урааа!

Было много людей. Кто-то шёл в пятый класс, кто-то в первый, кто-то в шестой класс.
Не успела я и рассмотреть школу с наружи как увидела нашу учительницу

Мама:Здравствуйте!-сказала мама учительнице.Мы в ващем классе
Учительница посмотрела на меня и сказала:
Учит.:Здравствуй! Будешь хорошо учиться?
Ева:Да!
Учит.:Ну и хорошо. Попрощайся с мамой и пойдём в твой класс.
Ева:Я не хочу прощаться с мамой.
(Меня не предупредили что я буду без мамы)
Учит.: Как тебя зовут?
Ева:Ева
Учит.:Евочка, ты будешь 5 дней подряд приходить сюда на пол дня и потом обратно поедешь домой с мамой. Не волнуйся.

Женщина была очень добрая ко мне поэтому я не стала создавать концерт, но слезинка была .

Мы поднялись на второй этаж и зашли в кабинет.

Учит. :Смотри как много ребят здесь!)

Я молча осмотрела класс и ничему не удивилась.

Учит.:Евочка, садись с Ульяночкой

И повела меня за вторую парту. Я села рядом с Ульяной и начался первый урок "знакомство". Я узнала , что эту учительницу звали :Ирина Анатольевна. Ей было 30 лет. Густые и русые волосы, карие глаза. Если говорить об Ульяне, то она была одета примерно также:сарафан и белые туфельки. "Урок "длился 25 минут. Для меня время пролетело очень быстро.

Учит.:Так дети, вам всё понятно?
Класс:ДА!!!
Учит.:Если будете затрудняться, то говорите мне и я вам помогу.

Мы вышли на улицу и нам начали выстраивать по парам. Мое место было:

.        .
.        .
.        .
.        .
.        .
Ульяна.   Я
.      Ирина Анатольевна

Ну как-то так мы и стояли. Не знаю как звали других , но да ладно. И мы отправились на стадион, чтобы услышать первый звонок. Шли мы спокойно, но до одного момента

Уля:Привет, у тебя милые бантики(она была чуть выше меня)
Ева:Спасибо..

Я была не очень разговорчивой поэтому кое как сказала это.

Вот и стадион. Он был огромный. Там тоже всё было забито теперь уже школьниками. На моё удивление меня выбрали давать первый звонок. Я прошла круг с директором за руку и звенела в колокольчик. Идти надо было много. Хах. Удивление мамы было бесценно когда мен схватили за руку и повели куда-то .

Вся "церемония" закончилась. Ко мне подошла Ульяна

Уля:Давай дружить?
Ева:Ну хорошо....

Ульяна была очень общительной, а я нет.... С этого всё и началось....

------------------------------------------------------------
Здрасте снова:_) я вернулсЯ с новым эффектом. Хы. Ну тип да.... Я не пропала опять хах. Надеюсь это будет интересно....
_________________________________________

490 слов пАкА

Школьные подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя