Глава 4

146 11 0
                                    

— Спасибо за заказ, приходите к нам ещё, мы будем ждать. 

Я нахожусь в кофейне уже более 6-ти часов, Сия уехала по делам, но обещала что вернётся ближе к 2-ум часам дня. Макс сегодня не пришёл, так как он заболел и в оставшиеся дни нам придётся работать в троём. А вот Афелия пробыла в кофейне всего лишь первую половину дня, а после она ушла, сказав что родители уезжают на мероприятие ближе к 6-ти вечера, а до этого времени они должны подготовиться к нему, и просто необходимо, чтобы там была и их дочь. На это я нисколько не удивилась, ведь она дочь влиятельных родителей, но она не делает из себя крутую, она всегда хочет добиваться всего сама, без помощи родителей. Зарабатывать деньги, оплачивать свою учёбу, платить за жильё, это всё она предпочитает зарабатывать своим трудом. 

— Т/и, будь добра, разложи новую доставку выпечки и упаковки кофе, — сказала женщина, как только я отдала заказ покупателю. 

— Конечно, Мисс Джонс, — ответила я, чуть вздохнув. Пройдя в кладовку, где сразу возле двери стояла коробка с выпечкой и кофе, я взяла её в руки и понесла к буфету. Пока я раскладывала все продукты, я услышала голос за стойкой. 

— Есть тут кто-нибудь? 

— Подождите немного, — сказала я и поднялась, подойдя к кассе. Подняв голову, я сразу увидела это знакомое лицо. — Это вы, — чуть улыбнулась я. 

— Да, добрый день, — так же улыбнулся кудрявый блондин. 

— Что будете заказывать?

— Аа-ам, так, 3 латте и панна котта, — ответил он, в то время как я вбивала заказ в экране кассы. 

— Подождите пару минут, скоро будет готово, — я наконец подняла на него взгляд и заметила, что он стоит не один, а со своими друзьями. В зади него стояли два парня, ещё один блондин и шатен в очках. Они не обращали на меня внимание, а просто о чем-то разговаривали. Кудрявый повернулся к ним и что-то сказал, после чего они сели за один столик, который находился недалеко от барной стойки. Парни сели к стойке спиной, а вот кудрявый наоборот, лицом к ней. Пока я делала кофе, чувствовала на себе этот едящий взгляд. И даже понимала чей. На мне была форменная кепка, поэтому я старалась скрыть свои глаза под ней, чтобы не столкнуться взглядами с ним. Когда заказ был сделан, я всё же подняла на парней взгляд и позвала одного из них. 

Вкус тех самых губМесто, где живут истории. Откройте их для себя