Хоть я и знала тебя ведь я была старшей дочерью, и третей по старшенству детей мне тогда было шеснадцать лет. И пока я СССР, был на разных собраниях. Я сидела с младшими пока отец, и Россия разговаривали со всеми. И мне неособо хотелось лезть в дела отца ведь по болшей части я занималась, домом и сидела с младшими. И хоть я знала очень много стран, но ты всегда выделялся из всех на тебе всё время была самодовольная ухмылка, и пугающий взгляд. И пусть мы стобой и неразговаривали толком но я всё же неособо доверяла многим, как и тебе но через силу всётаки оставалась и сидела ствоими сыновьями, и всё это время я терпела твой странный взгляд. На себе.
Спусьтя некоторое время, ты объявил всему миру войну. И черезнекоторое время ты подписал бумаги о мире, но снова развязал войну это были страшные времена...Но в скоре я узнала что ты убил себя застрелившись. И прошло много времени стех пор, и произошло очень много событий, за это время я шла с работы и думала о своёмй и вруг краем глаза увидела твой силует, после я обернулась и увидела тебя а точнее тебя призраком. Я начала пристально на тебя смотреть как вруг увидела что ты повернулся и ухмыльнулся той самой ухмылкой, которую я некогда незабуду... После я каждый день встречала тебя и ты своим прицутсвием, пытался иногда меня напугать, или ударить каково то прохожего. Но после однажды я уже сидела дома, после рабочего дня, как вдуг. Я замечаю как ты сидишь на диване напротив меня и расматриваешь мои старые семейные фото. И ты сначала смотрел на фотографии, а потом меня и сказал:а ты изменилась, похорошела).
И стех пор ты всё время сидел у меня и пытался всё как-то мне насолить, то зделать то бардак устроишь, то моего кота, и моего бдобродушного пса пинаешь, либо выгоняещь из моего же дома. Но однако я начала замечать что ты со временем становишься немного мотериальным? Просто ты уже начал весьти себя спокойнее или же лежал у меня на диване или закидовал меня кучей вопросов. О том что сейчас в мире. Но думаю что это только начало