Глава 1

3 0 0
                                    

Поднявшийся среди деревьев осенний ветерок вносил сквозь распахнутое окно запах свежести и тонкий аромат выпечки. Воздух в кабинете постепенно становился легче и приятнее. Тусклая лампа над столом издавала характерный треск, приглушая дробь дождя.

В центре комнаты на вертикальном мольберте стоял холст с небрежно накинутым на него белым покрывалом. Судя по всему, занавес скрывал ещё не законченную работу. На полу валялся кусочек затвердевшей клячки.
В потемках можно было различить едва заметную сгорбившуюся фигуру человека. Шелест бумаги, щелчки шариковой ручки и приглушённые ругания, стоило неаккуратным движением локтя смять уголок тетради. Ароматный кофе в чашке постепенно остывал. Очки на цепочке повисли на шее.

- Так никуда не годится, - после долгой работы прохладная вода приятно освежала.

Несомненно, отсутствие улыбки на лице столь продолжительное время и недосыпание сказывались на его здоровье. Он потирает переносицу большим и указательным пальцем, второй рукой снимает с шеи очки. С линзами чувство комфорта постепенно возрастало.

- Если так и дальше продолжится, то я буду вынужден либо поменять место работы, либо свою квалификацию, - белый конверт резко рвется на две части. - Мне не нужны неприятности.

Уже четвертое за неделю. Нужно немедленно решать вопрос со старшеклассницами, пока из-за их ложных обвинений в домогательстве он не загремел за решетку и потерял всякую надежду на нахождение нормального рабочего коллектива.

- Лиз, как обстоят твои дела с учебой? - он входит в небольшую комнату.

В ней есть стеллаж, расположенный левее входной двери. На нем стоят книги зарубежных писателей и русская классика, верхнюю полку украшает цветок в горшке и пластмассовая статуэтка персонажа из мультика советских времён. Есть высокий зелёный шкаф, разделенный на две секции: один для одежды на вешалках, второй для аккуратных стопочек футболок, шорт и всего прочего. Кровать со шторкой стоит у окна. Ее не заправляли с самого утра, считая бесполезной обязанностью. Из покрывала и стульев соорудили небольшой домик и напихали в него несколько плюшевых игрушек для удобства времяпровождения. В нем кто-то завозился.

- Хей, ты же не хочешь получить неудовлетворительную оценку завтра?

- Ты скучаешь по маме с папой?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

иной специалистМесто, где живут истории. Откройте их для себя