Глава 1

560 8 0
                                    

-Так повернись, а теперь чуть присядь, так уже хорошо.Ну ты молодец Саманта! На сегодня все ,приходи завтра к 9:00!-сказал мой любимый фотограф Шон.
-Да , хорошо, завтра буду у тебя.-сказала я.
После того как я ответила Шону, я поспешила выйти из зала . Эх ,весна,почему ты такая дождиливая?(подумала про себя я) Мокрый асфальт,люди с зонтами, кто -то в дождевике.Ух,ненавижу дождь!С этими словами ,я открыла зонтик и неспеша пошла домой, а куда мне спешить? , я не из тех людей кто торопится куда -то.Пока я думала про себя я не заметила автомобиль который ехал по дороге.Удар..и темнота.
Просыпаюсь я в больнице.Где я нахожусь?? Что со мной случилось?!Смотрю капельницы,иголки которые впивались в мою кожу, я повернула голову и заметила довольно красивого парня лет 19.Он увидел что я смотрю на него, он резко встал подошел быстрыми шагами ко мне, и спросил.
-С тобой все хорошо?!
-Да-ответила я.Только где я нахожусь и что со мной произошло?
-Ты находишся в больнице, вчера вечером ты шла по дороге, я не заметил тебя и сбил,
-Когда меня выпишут!?-быстро протороторила я. Не то чтоб мне нужно было домой и я не хотела лежать в больнице, просто у меня сегодня важная фотосессия.
-Выпишут через дня 2.
-нет,нет,нет,у меня сегодня важная фотосессия!!
-Ты модель, я поражен- с ухмылкой сказал он.
Меня взбесила его ухмылка, но я ни слова не проронила.
-Слушай ,ты не можешь передать моему фотографу что я попала под машину, и нахожусь в больнице, для меня это важно, пожалуйста!
-Ладно, говори адрес.
-улица Сетридж, дом 81, за углом дверь , надеюсь ты там ее найдешь. Его зовут Шон.
-Жди детка.-сказал он и подмигнул.
_______________________________________________________
Вот и продка, надеюсь вам понравилось, ссори что написала мало, просто меня прервали, вообщем ждем сегодня вечером продки :3
И кстати это моя 1-ая книга, так что не судите строго.
И ПОМНИТЕ Я ПИШУ ДЛЯ ВАС!★

HEAL ME.Место, где живут истории. Откройте их для себя