Во дворе было солнечно и свежо, я шла по улице прогуливаясь с моей маленькой собачкой Конфеткой.
*Я-Аля Эванс, девушка, которая учится в школе и живёт не в очень богатой семье. Аля сама по себе очень красивая, у неё темно русые волосы средней длины, в меру пухлые губы и карие глаза, ровный, немного курносый маленький носик. Фигура у девушки классная, идеальная талия и красивые ноги. Ее рост достигал 165 см.*
Вдруг я услышала какие-то знакомые голоса. Из-за угла "выскочили" деловые девки из моего класса. У меня с ними было много проблем, они почему-то меня не любили, все время меня задирают и думают, что они самые крутые. Обычно так во всех сериал, не так ли?
-Ой, посмотрите кого мы встретили! Алечка - сказала, самая гадкая из тройки подруг Аида. Аида-брюнетка, с красными прядями впереди, с обычной фигурой и ростом примерно, как я. Всегда завышает нос и флиртует со всеми парнями подряд. Она любит оскорблять людей и издеваться над ними.
Тут же послышались смешки подружек. Я, промолчав, специально задев Аиду, пошла, дальше не обращая на них внимания. Как же я обожаю в ответ делать что-то не приятное таким гадинам и смотреть на смущенное лицо Аиды. В тот момент Аида усмехнулась и три подружки пошли дальше.
По дороге я зашла в пекарню. Людей было много. Постояв много времени в очереди, я купила только одну булочку и кофе с собой. Я решила не оставаться здесь, а идти домой.
Когда я пришла в дом меня встретили мама с папой.
Мы на кухне сели за стол, мама налила нам чай и сообщила:
-Доченька, мы знаем, что ты в 11 классе, но так получилось, что папе предложили другое место на работе, поэтому мы переезжаем. И у тебя будет другая спортивная школа.
Я не знала, как мне реагировать: вроде как я поскорее хочу избавиться от этих гадких одноклассников, а в одно время последний класс же остался...Хорошо, что, хотя бы только год начался...
Мама спросила меня:
-Ты расстроена?-Да, нет. Просто все так быстро...А когда мне в новую школу?
-Сегодня же пятница, значит на выходных соберём все вещи, а в понедельник пойдёшь в школу.
Мама и папа крепко обняли меня, и я пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка среди четверых
Teen FictionЭта история про девушку Алю которая перевелась в новую школу, где ей придется принять своих одноклассников и побороться с некоторыми не приятными людьми. (Этот фанфик не основан на дорамах, имена взяты у блогеров; тут присутствует спорт, сразу прошу...