Глава 13

20 4 0
                                    

-Хорошо, спасибо, я перед тобой в долгу.- я отключилась и вышла из номера. Я постучалась в номер и дверь открылась. У меня чуть челюсть не упала, но быстро собралась с мыслями. Передо мной стоял Айзек, практически голый. На бедрах было полотенце, а волосы его были мокрые.

-Привет, ты чего так рано пришла?

-Э... ты мне как бы решил помочь с пропавшими девушками.

-Точно. Ты сейчас что ли хочешь начать?

-А почему бы и нет. Делать все равно нечего. Да и мать ее на работе, а отчим, наверное, тоже.

-Ладно, ты заходи, а я сейчас оденусь и тогда пойдем.

Он повернулся ко мне спиной и направился в ванну, при этом захватив вещи. Я украдкой посматривала на его широкую спину, он был в хорошей физической форме. Когда он скрылся за дверью ванной, я с облегчением выдохнула и закрыла дверь. Прошлась по комнате и плюхнулась на кровать. Этот номер ничем не отличался от нашего. Через какое-то время дверь открылась и оттуда вышел Айзек.

-Наконец-то.

-Говоришь так как будто 2 часа ждала меня. Вставай давай.- он потянул меня за руку.-Итак, куда мы идем? Тебе известен адрес?

-Конечно, я звонила Камиле и она мне сказала.

-Да она у нас ходящий справочник.

-Она живет здесь очень долго и всех знает.

За разговорами мы дошли до нужного дома. Я хотела постучать, но Айзек остановил меня.

-Ты чего хочешь сделать? Думаешь они тебя пустят?

-Я же сказала, что дома не должно быть людей. Просто проверим, а если кто-то есть, то уйдем или отвлечем.- я пихнула его, подмигнула и позвонила.

-Я в шоке. Отвлекать буду естественно я, так!?

Я проигнорировала его и прислушалась. Никого не было дома.

-И что дальше? Ты же не думаешь влезть в дом?

Я хитро посмотрела на него. Он театрально положил руку на грудь и ахнул.

-Это незаконное проникновение в дом. Я тебя в полицию сдам.

-Ты сам коп.

-Ну это тоже верно.

-Пошли.

Мы пошли вдоль улицы, а потом завернули за угол. Получается мы просто обошли дом.

ТайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя