13 Глава

1.9K 89 35
                                    

Тамара Яковлевна - И так, вижу уже все собрались, давайте так встает Пятифан и Смирнова с Алексуткиным! 

Леша - Та-ак..а я причем? 

Тамара Яковлевна - Вставайте-вставайте! Мне будет очень интересно послушать, что вы там про меня говорите. 

Рома - О чем вы? 

Тамара Яковлевна - Особенно ты Пятифан. 

Рома - Да что я уже сделал? 

Тамара Яковлевна - А ты еще не догадался? Что ты так собирался мне в лицо сказать? 

Рома - Каво? 

Тамара Яковлевна - Ну давай я слушаю, ты говорил что расскажешь, какой я ужасный человек, старая и низкая. Ты можешь дома называть меня как хочешь, но на улице вам стоит побольше молчать! В следующий раз я пойду в милицию и тебе не отвертеться. 

Леша - А я тут каким? 

Тамара Яковлевна - А ты по другой причине встал.  Почему ты не ходишь на мои уроки? 

Леша - Ну я как бы тут?  

Тамара Яковлевна - Мы писали по меньшей мере три работы, а у тебя ноль оценок. Мне как тебя аттестовывать? Спрашивать, так ты не отвечаешь, а кроме как двойки ставить я не вижу других вариантов.

Леша - Ну давайте я приду и напишу...

Тамара Яковлевна -  Конечно придешь, я лично приду за тобой, когда буду свободна.

Рома - Даже когда он будет дома? 

Тамара Яковлевна - Да с легкостью приду, до его дома и заберу. 

Рома - Мощно.

Катя - Хорошо, но какие ко мне претензии?

Тамара Яковлевна - А ты тут просто главная язва, почему мне дети из В класса рассказывают про твои поступки? Запугиваете отличников чтобы они за вас домашнее задание делали...какой кошмар, в тебе я разочаровалась больше всех! 

Катя - Что за бред? Не было  такого, я каждый день сижу по два часа делая домашку. 

Тамара Яковлевна - Ну вот сейчас и проверим, твой вопрос первый, Пятифан готовиться отвечать второй, а  Леша третий.  

Катя - Ну дайте хотя бы повторить! 

Сара - Кошмар...что они ей сделали? Ну Рома понимаю, обзывал...но Катя тут каким боком. Сейчас больше половины класса делают дз за друг друга. 

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя