Д– Арх..Думай. Думай.– Дрим ходил из угла в угол своей довольно просторной комнаты/спальни, пытаясь найти решение,как ещё хотябы на один вечер отвязаться от стражи. Он так был рад когда девушка согласилась о встрече с ним, договорившись о месте и времени,что император совсем забыл об охране, всегда сопровождающей его куда бы он ни шёл.
Конечно он понимал,что они хотят как лучше и желают ему только добра,но не смотря на всё это сейчас надо было решать как быть.
Был уже вечер и все сидели в обеденном зале. В котором было два больших и довольно длинных стола. Один предназначался конечно же для самого императора– Дрима,его верных и приближённых к нему стражников– Инка и Блу,а так же для важных персон,ну или же по другому,гостей высокого статуса. Другой стол,находящийся в том же зале был для слуг и остальных стражников.
Поужинав, Дрим сказал Инку,что желает отдохнуть, поэтому пойдёт спать и попросил его не беспокоить. Это было одновременно странно и удивительно. Он никогда не ложился так рано, по крайней мере после ужина, но Инк действительно посчитал,что императору нужен отдых, из-за чего поверил в сказанное.
Дрим же,внутренне радуясь своей победе,что ему удалось обхитрить стражника, направился в свои покои, закрывая двери и делая на кровати обманку из подушек. Сказать честно, получилось убедительно, даже и не скажешь, что это всего-то кучка подушек под одеялом,пока лично не подойдёшь проверить.
Посидев немного и дождавшись пока шаги близ его комнаты не утихнут, чтобы его не раскрыли сразу, император солнца стал лезть через окно по связанным им узлам.
Наконец сумев мастерски вылезти из окна и покинуть чертоги замка, Дрим накинул на себя капюшон плаща, что надел на себя хоть для какой-то неузнаваемости. К тому же, он(плащ) был чёрного цвета,а на улице уже темнело, что позволяло пройти ему незаметным.
Минуя империю солнца, Дрим вышел за её ворота, начиная с этого момента быстро бежать в сторону виднеющегося леса. Там,не доходя до него, возле одиноко стоящего дерева и должна была произойти их встреча с Т/и.
Добежав и облокотившись об то самое дерево, пытался отдышаться, озираясь по сторонам в поисках девушки.
Неужели она не пришла?
Дрим стал ровно,так же осматривая окрестности. Не видя по близости Т/и,он было уже разочаровался,считая,что зря всё это затеял и скорее всего его уже ищут. Но тут, чьи-то нежные и тёплые руки,мягкими ладонями закрывают ему "глаза", владелица которых ожидает пока тот "угадает" кто это. Грусть императора сразу же испаряется, на лице появляется радостная улыбка, а руки сами собой тянутся к чужим, накрывая их и пытаясь навсегда запомнить.
Д– Я уж было думал,что ты забыла и не придёшь..
Т/и– Прошу прощения, пришлось задержаться по некоторым обстоятельствам.– Опуская руки, девушка чуть поклонилась, немного смеясь с своих же действий.
После этого у нашей двоицы завязался разговор. Никто из них и подумать не мог,что им будет так интересно и комфортно общаться друг с другом. Сидя под деревом Т/и и Дрим разглядывали звёзды, рассказывая что-нибудь интересное. Они могли так сидеть вечно,но время заходило за полночь и надо было уже расходиться.
Переступив через своё "не хочу", они попрощались, разойдясь как и в первую свою встречу в разные стороны.
Дрим вернулся в свою империю, забравшись в окно замка,в свою спальню всё тем же путём,что и уходил. Конечно это было труднее,но он смог. Оказавшись в комнате, император скинул свой плащ, затолкав его под кровать, а сам же,разобрав обманку, рухнул на постель, начиная смотреть в потолок и вспоминать время проведённое с девушкой. На лице снова стала появляться улыбка, а собрав свои мысли и чувства в кучу,разобрав их, Дрим понял,что влюбился в Т/и и желал узнать о ней больше. Проводить с ней время дольше. Чтобы она всегда была рядом с ним...Чтобы всегда видеть эту улыбку,что так беззаботно сияла на прекрасном личике.
______________________________________26.10.22г
М-да.. В общем вот.
Извиняюсь за не описание действий во время совместного времяпровождения,но мне лень,да и не знаю что туда впихнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Мой грех- Доверие.]
FanfictionТ/и и ИмпервёрсДрим. Начато- 02.10.22г. Закончено- .............