После того как мы спасли Кильку, я сообщил что еду домой. Ребята хотели меня расспросить, но я отвертеться тем что срочные, семейные дела. И свалил за угол. Там я использовал свиток, что мама мне дала, и моментально оказался возле нашего дома. Открыв дверь, на меня сразу налетела Намида (мама).
- Оз, ты же не занят? - Нда.
Я уже чую что что-то будет. И будет явно трындец.
- Мы из-за одного червяка помойного, запланировали три поставки. Если на первые две мы ещё сможем успеть, то на третью не как нет. Так как тебя толком не кто не видел, все знают только приблизительное описание твоей внешности, то ты был записан как девушка.
И вот тут, я захотел провалиться под землю. Нет, я не спорю что в прошлой жизни был девушкой. Я в принципе всё помню из прошлой жизни. И всё чаще удивлюсь как с ума не сошел от такого количества информации. Но мне придётся одеть платье. И я молюсь чтобы там не было Хисоки. Он же запросто меня раскусит, и тогда всё, пиши пропало.
Но делать нечего. Задание то выполнить надо. А то не хочется прям с первого задания схлопотать наказание. Пришлось соглашаться. А Намида, когда только услышала то что я согласен сразу же поблагодарила, и пошла выбирать платье. И оружие подготавливать. Меня же повели делать лёгкий макияж, и укладывать волосы. За два месяца после экзамена, они у меня до спины выросли. Мне заплели косу, и выставили в неё шпильки. Когда закончили делать макияж, Намида уже принесла платье, и его стали на меня одевать. Благо фигура у меня почти женская. Не будет понятно что я парень, и пройдет всё идеально. Ну я так надеюсь. Так как платье выбирала Намида, я был в чёрном, обтягивающем платье. Благо оно было длинное а не короткое. Не смотря на то что мне четырнадцать, я высокий. Почти что с Хисоку ростом. Ну может на сантиметров 30-35ниже. Но чёт я отвлёкся. К платью шли пара перчаток чуть выше локтя. К платью шёл широкий, золотой браслет и золотое колье. Так же, мне пришлось надеть каблуки и конечно же разместить оружие. Мне кстати из-за этого пришлось чулки одеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полная Хрень или же гарем в Хантере.
RastgeleЖила себе спокойно девушка. Жила, пока не сдохла. Ей дали шанс, точнее крутануть пару раз колесо и ... В одной из истории я наткнулась на такую тему, только там другой фандом.И то там оформление и сюжет другой.