300 слов.
_________________________зайдя, я увидела девочек, они бурно обсуждали что-то.
но в разговор, я вслушиваться не стала, а просто ушла в комнату. сняв всю одежду, я легла под одеяло. смотря в потолок, я думала на сколько же моя жизнь повернулась. я не увижу своего будущего, я не увижу своих детей. я останусь для себя и всех прошлым. закрыв глаза, я представила то, как беременная я, с Ваней гуляем по парку держась за руки. громко смеясь я держусь за свой живот. мы бурно обсуждали кто же у нас. и этого не будет?..резко открыв глаза, я осмотрела комнату и увидела Сашу. возможно, я не заметила как быстро пролетело время, пока я лежала в мечтах.
т: боже - я спряталась под одеяло.
с: ну как, прошла обследование?
т: да - подавленно говорила я, лёжа под одеялом.
с: ну и как, со здоровьем все хорошо?
т: конечно.
с: я очень рад, тогда оставлю тебя одну.
он вышел из комнаты, а я вылезла из под одеяла. вдохнув воздух, я расслабилась. я быстро надела майку с джинсами, наверх накинула куртку и вышла из общаги. я пошла в свою любимую чайную.
оф: что желаете, миледи?
т: можно холодный чай "пандо данк"
оф: угу..записал, десерты?
т: нет, спасибо
официант улыбнулся и ушёл. я залипла в телефоне. Вани все также в сети не было. сидя в тт, я смотрела, что происходит в мире.
вот принесли мой любимый чай. я стала пить его, и наслаждаться запахом, от свеч стоящих на каждом столике чайной.
допив чай, я оплатила его и вышла из заведения. придя в общагу уже было 21:34, я легла спать. очень замоталась.
вокруг светло, один вопрос, где я?
вдруг, я упала на пол, закрыв глаза от боли, я резко открыла их и увидела бабушку.
т: бабуля..?
я набросилась на нее, она обняла меня.
б: он любит тебя..
вдруг, я резко просыпаюсь.
_________________________
постораюсь закончить ФФ, на 30 главе.
коммы - прода
вы котики <3ТТ: deepupsi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вкус любви. deepins.
Фанфиксцены 18+, нецензурная лексика. - ты дал попробовать мне, вкус любви.. ТТ: deepupsi