Приветик,я собственно Т/и и мне 19.
Я блондинка с серыми глазами.И мне моя внешность очень нравится.Но когда-то я жёстко комплексовала.Я наносила много косметики на своё лицо,так как были комплексы,и из-за этого моя прекрасная кожа сказала гудбай.Потом начался период когда я забила на себя.В 13 лет я начала курить,а уже в 16 начала заглушать свою боль алкоголем,в 17 пошли вещества.Так,а что с родителями,с родителями было всё плохо.Они бухали,курили.Отец бил матерь,а мать меня.Мне нельзя было ходить например с распущенными волосами,должна была либо коса,либо хвостик.А когда я один раз решила мельком проскочить с распущенными волосами в школу,мать взяла меня за волосы и начала бить,взяла ножницы и обрезала большую часть волос.За это меня высмеивали одноклассницы,подруг у меня не было.Но в 13 лет,я начала за себя заступаться,и булить других.За это я получала дома,им было плевать,отругали ударили и всё.В 16 я съехала,и начала самостоятельно зарабатывать себе на жизнь.Друзей у меня много,я всегда в центре внимания.С веществами покончила в 18.А сейчас просто курю,пью.
----------------------------------------------
Был дощ,и я сидела у себя на кухне,смотревь у окно я закурила сигарету.В квартире была полу темнота.Докурив,я положила свою голову на руки закрыла глаза.Я себя чуствувала одинокой,да друзей 1000 но того самого 1 не было.Посидевь так минут 3,на телефон пришло сообщение от инст.
Т/и:бля,чо там.
Т/и:м,ну круто.
Написала Кира(это моя подруга)
Прегласила пойти в клуб.
Мой ответ:приветик солнышко, честно не знаю.
Своим друзьям я пыталась не грубить, даже когда у меня нет настроения.
Через минуту мне звонит Кира.
Т/и:ммм,ну опять я же набухаюсь в хлам .
Сказавь эти слова я взяла трубку.
Т/и:да, привет.
Кира:дада даров,давай без ломки пойдём,весело будет.Ты же знаешь
Т/и:не сумниваюсь что буде ВЕСЕЛО,но.
Кира:без но,никак?Т/ха
Т/и:ладно, умеешь уговаривать.Где и когда?
Кира сказала адрес и время-17:40
Т/и:ок,я буду.
Кира:мг,но это Т/и.Забыла сказать.Будут новенькие ребята.
Т/и:да ладно,ты рил?бляяяять
Кира:да не нервуй, ты же на раз два найдешь общий язык.Ладно давай мне другим нужно ещё сказать.
Т/и:да давай.
После этих слов я была не очень радостной потому что,ну не было у меня настроение ещё на новое знакомство.
-----------------
Ребят это не первая глава,а типо как знакомство.Фф будет про Ронни и Т/и.
Если понравилось поставьте пожалуйста звёздочки,ведь я стараюсь 😭