Часть1

2 0 0
                                    

Я открываю свои глаза, не хочу возвращаться сюда в реальность, хочу остаться там с ней. Раздражает меня каждое утро этот звук будильника. Вот собралась и опять по той же дороге иду. Каждую ночь она манит меня к себе, её красота, её улыбка, ох её прекрасные жесты. Ну почему я каждый раз просыпаюсь? Она такая, что в неё невозможно не влюбиться.
- Прошу тебя забери меня с собой!
-Любовь моя! Ты же знаешь я не должна этого делать, я много раз тебе уже это говорила.
-Ну как так? Мы же любим !
- ......
- Ничего нового ты как всегда молчишь.  Меня уже достала твоя упертость, ты же любишь меня я знаю
- Прости меня:(
    - Нет умоляю постой!!!
« Играет звук будильника»
Сейчас мне невыносимо тяжело, во-первых я влюблена в женщину, во вторых Она не с этой реальности.
Ну вот, я наконецто дошла к этой чёртовой школе. Ненавижу все эти лица, я тупо ненавижу весь этот мир. И свой 11-й Б я терпеть не могу.
- Привет Дана!
- Привет Лина! За вчерашнее мама тебя сильно ругала?
-Да по фиг если честно, я уже привыкла к её скандалам) А твоя что?
- Моей сейчас не до меня! У неё опять новая любовь. На дочь как всегда времени нет ахах... Знаешь я бы не против была если бы она хотя бы ругала меня, хоть как-то проявляла ко мне внимания!
- Ой Дан! Не драматизируй, блин это круто когда мама тебя не контролировала
Вот такие реалии моей жизни, даже лучшая подруга не может понять. Я уже давно в принципе ушла от этой реалии. Все уроки закончились, Лана предложила мне гулять, но я отказалась хочу поскорее лечь спать дома. Включаю свою любимую музыку по дороге домой и ухожу как всегда свои мысли.
Зелёный свет можно переходить дорогу. Я медленно на своей волне перехожу и тут слышу непонятный шум. БАМ! Резкая головная боль я не понимаю что со мной, и тут начинает болеть все тело. Темнота, в перемешку с гробовой тишиной. Где я? Ой появился какой-то свист в ушах, какие-то крики но я не различаю их. Ещё мгновения свист немножко утих, но крики продолжаются.
-Скорую вызывайте скорую!!! Девушку сбила машина, водитель убежал, помогите кто-нибудь!!
Я не понимаю ещё что происходит, кого сбила машина? Вообще где я нахожусь что за темнота? Откуда идут эти голоса? Мне кажется я думала об этом вечность. И тут я слышу звук сирены скорой помощи. Врачи разговаривают между собой.
  -Доктор пульс очень слабый, боюсь что не до везём!
-Не паникуйте коллега, девочка очень молодая думаю организм сильный выдержит.
-Надо срочно сообщить родителям.
-Возьмите её телефон и постарайтесь найти контакт к родителям, а я буду делать всё что в моих силах чтобы спасти.
-Доктор есть проблема, телефон с паролем я не знаю что делать.
-Смотрите рюкзак посматрите возможно там есть какая-то информация или имя девочки!
-Есть дневник Дана Колчай 11 Б.
Я не понимаю что здесь происходит, почему врачи назвали моё имя? Почему я слышу только голоса но ничего не чувствую? Ах какая резкая боль в голове. О нет! Девочка которую сбила машина,ето я! Какой ужас! Все произошло так быстро что я не успела даже понять как я умираю. Или нет? Раз я слышу голоса может я жива?попробую сейчас закричать!
-Я живаааа...
Что это такое? Я кричу будто бы в себя. Меня никто не слышит. Я не знаю как объяснить что я здесь.
Прошло немного времени меня привезли в больницу. Врачи сказали что я упала в кому, мою маму наконецто нашли и она уже на пути к больнице. Я слышу все голоса, которые говорят около меня. Но к сожалению я ничего не вижу, и вообще такое ощущение будто бы я не в своем теле я где-то между  каких-то грань. Моя мама пришла очень долго плачет, я хочу её утешить но она меня не слышит, врачи сказали что там моё тело ещё дышит. Я сейчас не чувствую боли, и ето очень прекрасно.
   Я не поняла как, но я словно улетела в какую-то пустыню. Я иду солнца очень светит, но я не чувствую ничего, только немножко ощущаю песок между пальцев. О да я вижу её, свою прекрасную и любимую девушку из снов.
-Как ты здесь оказалась?
-Я не знаю как, просто оказалась здесь. Меня будто бы сбила машина.
-Что же ты наделала!
-Ты знаешь а мне здесь очень хорошо! Я увидела тебя снова, что ето значит?
-Ты сейчас на грани дорогая. Если ты будешь бороться ты вернёшься назад.
-Ты же знаешь как я тебя люблю, то есть ты хочешь сказать что я могу навсегда остаться с тобой здесь?
-Да ты можешь. Ну ты должна пройти жизненный путь дорогая.
-Не говори мне о той жизни прошу тебя. Ты же сама прекрасно знаешь что кроме тебя я никому не нужна. Позволь мне остаться хотя бы сейчас. Возвращаться смысла нету.
-Солнышко моё! Я тебя очень прошу борись за свою жизнь.
-Нет я устала.
-Тогда извини меня моя красавица, но я должна оставить тебя и уйти навсегда.
-Что же ты такое говоришь? Вот так просто оставить меня!
-Да так просто.
-Нет слышишь нет!!! Я не отпущу тебя.
-Я должна была сделать это раньше все очень затянулось.
-Побудь со мной мне очень плохо без тебя.
-Здесь я не смогу быть с тобой всегда ты должна вернуться к жизни и начата никогда больше меня не увидишь.
-Хорошо я буду бороться за жизнь. Только дай мне неделю побыть с тобой неделю касаться к тебе!
-Хорошо неделя и ты назад возвращайся!
-Да. Проведём незабываемую неделю.
-Да моя красавица! Мы будем месте целую неделю которую проведём как целую жизнь на земле)

Можно мне остаться?Место, где живут истории. Откройте их для себя