Много лет назад, когда Египтус и земля, представляли собой единое целое, великий правитель бог Ра спутался с женщиной, которая выдавая себя за коренную египтянку, забеременела от него. Бог познал какую ошибку он совершил,только когда она уже родила её, девочка уже была рождена на свет, а значит убить её - тяжёлое преступление. Поэтому её мать была казнена, а девочка оставлена во дворце. Она была спрятана в одной из тайных комнат, за ней ухаживали нянечки, о которых никто не знал. Мудрый правитель предупредил,что если только информация об этой девочке просочится куда-нибудь, то все кто принимал участие в воспитании девочки, пойдут на корм морским обитателям песчаного моря. Через несколько лет, когда девочке уже стало 4 годика,все же произошло то, чего так боялся её папа. Ночью,когда все нянечки или спали,или ушли с дежурства девочке не спалось,она не понимала, почему она здесь сидит,и почему ей нельзя выходить за эту дверь. Она решила,что ничего страшного не произойдет, если она выйдет прогуляться. Девочка долго шла по длинному коридору, и наконец дойдя до окна она увидела множественные сады, фонтаны,растения,да и сам золотой город. И почему её не выпускают? Неужели эти красоты могут быть опасны?
-девочка, что ты здесь делаешь?
Маленькая Санни вздрогнула
-,я просто лись гуляла
-да,а ты в курсе,что это запретное крыло?
-заплетное?
-да!
-а сто это значит?
-это значит что здесь нельзя никому находиться!
-ну ты зе здесь.
-аа...э...ну как бы никому кроме Ра и стражи,охраняющей это крыло.
-о Ла я знаю он мой папа!
-что? Нет девочка ты перепутала, идём, я тебя отведу...
-Стоять!
-оо, господин, простите я вас не видел
-ничего, что здесь происходит?
-я нашёл маленькую девочку.
-да? И как же её зовут?
-аа,ну её зовут...зовут...
-ясно, нашёл девочку, и даже не спросил, как её зовут. Свободен
-есть господин! Ааа, извините ещё раз
-так как говоришь тебя зовут?
-я Санни.
-санни? Красивое имя, оно переводится как "солнечно"
-плавда?
-да, Санни. Скажи мне пожалуйста, а где твои мама с папой.
-ээ, ну мамы у меня нет а папа очень занят навелно.
-да? Он работает во дворце?
-сто? Лаботает, да не у него для этого есть длугие люди.
-"другие люди?" Слуги что-ли?
-ну да
-а кто твой папа?
-как кто я думала его все знают,он кололь, его зовут Ла.
-таааак,пойдем ко со мной!
-куда?
-как куда к "папе" твоему
-я не могу
-почему это?
-он говолил чтобы я никуда не уходила от своих нянек.
-нянек?
-ну да
-ясно, пошли.
Они дошли до тронного зала,где сидел Ра, который как раз собирался уходить.
-Са...Санни,что ты здесь делаешь?
-Папа! Я плисла с новым длугом.
-да папа,объясни ка, откуда вдруг у меня появилась малолетняя сестра.
-Санни,иди в свою комнату,и больше оттуда не ногой!
-ладно папа
И девочка ушла
-так значит это правда? Это правда,что ты спутался с землянкой?
-Эксатон, успокойся, во-первых я твой отец, а во-вторых...
-во-вторых что? Опять будешь попрекать троном? Что на время своей долговечной "спячки" ты доверишь всю власть Кеферу? Да я уже привык, что ты его любишь, а я так бельмо на глазу
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ!
-нет Отец, как смеешь ты, ты отрицал что спутался с землянкой, когда я влюбился в землянку, ты убил её,а сам заделал себе могущественную наследницу,и доволен! ДАА, я знаю, что полубогини сильнее своих отцов! Я знаю всё, теперь уже всё...
Тогда все пошло наперекосяк, для Эксатона это стало переломным моментом, он понял,что быть хорошим и добрым это не его, поднял бунт, но добром для него это не кончилось, он был схвачен и заточён, земля и Египтус были разделены,
Ра ушел, оставив на троне Кефера,и наказав ему, охранять его сестру. Санни стерли память обо всем этом, и отправили на землю. Но это ещё не конец.